Менеджер по работе с клиентами
О компании:
∙ Официальный представитель справочно-правовой системы КонсультантПлюс с 1992 года.
∙ Успешно преодолели кризисы 1998, 2008, 2020 гг.
∙ За 32 года работы ни разу не задержали зарплату и гордимся этим.
∙ У нас более 400 сотрудников из всех регионов России. 80% с 2020 года работают удаленно.
∙ Хорошая рабочая атмосфера.
∙ Вкладываемся в обучение сотрудников. Ценим желание учиться новому.
Обязанности:
- Выстраивать долгосрочные, деловые отношения с постоянными клиентами.
- Выявлять проблемы пользователей и помогать их решить с помощью К+ и услуг Руны.
- Продавать дополнительные услуги и продукты компании.
- Организовать с клиентами переход на электронный документооборот (ЭДО) и обслуживание на условиях предоплаты путем заключения договоров на длительные авансовые платежи.
- Контролировать оплату по счетам.
- Преимущественно дистанционная работа с клиентами, с периодическими посещениями (выезды в офис к клиентам занимают около 30% рабочего времени).
- Без поиска клиентов.
Требования:
- Образование - от среднего специального.
- Стрессоустойчивость, активность, настойчивость, нацеленность на результат.
Условия:
- Гарантированный доход на время испытательного срока не менее 90 000 руб. до вычета НДФЛ (оклад + фиксированная премия). После испытательного срока - оклад (68 700 руб (до вычета НДФЛ)+ премия по результатам работы (общий доход 90 - 95 тыс.руб.)
- Смешанный режим работы (примерно 70% это удаленная работа из дома, и 30% - офисная работа, посещение Клиентов).
- Работа в крупной, полностью белой компании.
- Компенсация мобильной связи и проезда (универсальная транспортная карта).
- Корпоративные виды спорта (футбол, волейбол, дартс, бадминтон и др.).
- ДМС.
- Корпоративные мероприятия.
- Чай, кофе в офисе.
- Собеседования с кандидатами проводятся удалённо с помощью программы Zoom.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер отдела продаж
Специалист по работе с клиентами
Специалист отдела продаж
• Возможность карьерного роста - действительно, в этой компании никто не устанавливает рамки. Обычный специалист может стать руководителем.
• Достойный уровень дохода. Я работаю в компании около года и прямо скажу, стабильная зп в 100.000₽ это реально. Есть потолок, но до него надо еще дойти)
• Отличный коллектив, все, абсолютно все и каждый как котенка тебя учат что и как делать. Причем на начальном этапе это не останавливается. Очень хорошие взаимоотношения как в группе, так и между отделами.
• Уровень обучения. На протяжение всего времени работы постоянное обучение сотрудников, это очень сильно помогает в работе и преподаватели заслуживают отдельного внимания. Все по полочкам разложат.
•Самое главное для меня, это удобный график, который позволяет не жить на работе, никаких переработок (никто не заставит работать после окончания рабочего дня, обучения строго в рабочее время и тд), ну и конечно дистанционный формат.
• Обучение проходит совместно с работой, то есть не всегда успеваешь за всем уследить. Но это временное неудобство