Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
73% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
67% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Product Marketing Manager

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГК RUBEZH– крупнейший российский производитель систем безопасности.

Более 35 лет мы разрабатываем и производим системы противопожарной защиты, оповещения, видеонаблюдения, системы управления и контроля доступом.

За время работы:

  1. Запустили 3 завода и 11 филиалов;
  2. В своём сегменте бизнеса входим в ТОП-3;
  3. Прирастаем каждый год более чем на 25% за счет развития существующих, а также разработки новых продуктов, в которые мы активно вкладываем ресурсы.

Рост и развитие компании открывают по-настоящему большие возможности для профессионального роста и самореализации.

Ключевые задачи:​​​​​​

  • Управление продвижением конкретных товарных направлений: стратегия, планирование маркетинговых кампаний, инструменты и другие инициативы, связанные с маркетингом продуктов;
  • Укрепление бренда на рынке, формирование имиджа, повышение узнаваемости;
  • Разработка плана маркетинговых кампаний, мероприятий и медиаплана на год и его реализация;
  • Рыночный анализ, выявление ключевых факторов конкуренции, маркетинговые активности конкурентов и их инструменты продвижения, SWOT и PESTEL-анализ, анализ результативности принимаемых маркетинговых мер;
  • Подбор маркетинговых инструментов и реализация маркетинговых кампаний совместно с командой маркетинга, оценка их эффективности;
  • Составление CJM и портретов пользователей;
  • Работа с продуктовыми метриками и аналитикой;
  • Организация программ ФоССтиС по своим направлениям: в выставках, конференциях, круглых столах и других сторонних и собственных мероприятиях;
  • Постановка задач, участие в создании и контроль обеспечения маркетинговыми материалами и инструментами по своим направлениям: демо-установки, шоурумы, стенды, «чемоданы», полиграфия;
  • Участие в качестве спикера в вебинарах, презентациях, форумах и других мероприятиях.

Мы ожидаем от Вас:

  • Образование высшее (маркетинг, экономика);
  • Опыт работы в продуктовом B2B маркетинге не менее 3 лет;
  • Опыт разработки и реализации маркетинговых стратегий и кампаний;
  • Умение работать с аналитическими инструментами;
  • Опыт работы c технически сложным продуктом (системы противопожарной защиты, видеонаблюдение, СКУД и др.)

Мы предлагаем:

  • Работа в амбициозной, развивающейся компании-лидере в своем сегменте бизнеса;
  • Возможность влиять и выстраивать эффективные процессы;
  • Драйвовая и профессиональная команда руководителей;
  • Полностью белая, конкурентная заработная плата;
  • Корпоративное такси;
  • График работы офис 5/2 с 9.00-18.00;
  • Адрес офиса: Рябиновая, 45а (м. Кунцевская). От метро есть трансфер корпоративным транспортом.
Ключевые навыки
B2B маркетинг
Планирование маркетинговых кампаний
SWOT анализ
Маркетинговые коммуникации
Деловая коммуникация
Проведение рекламных кампаний
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по продуктовому маркетингу (Product Marketing Manager)
Вебмониторэкс
От 3 до 6 лет
Менеджер по маркетингу
СалютДевайсы
От 3 до 6 лет
Рубеж, Группа компаний
4,0
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 66 отзывов
88% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
64% Оплата больничного
53% Удобное расположение работы
47% Место для парковки
38% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
27% Компенсация питания
23% Удаленная работа
23% Гибкий рабочий график
21% Профессиональное обучение
15% Корпоративный транспорт
12% Оплата мобильной связи
11% Медицинское страхование
11% Оплата транспортных расходов