Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.10.2024
81% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.10.2024
90% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (2-я линия)

65 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Российский аукционный дом (РАД) - ведущий федеральный оператор онлайн-торгов в сегменте продаж и закупок.

15 лет наша команда создает и развивает универсальные it - продукты - электронные платформы, помогая участникам рынка совершать выгодные сделки.

Ежедневно мы проводим тысячи торгов в интересах государства, государственных компаний и корпораций, банков, крупного частного бизнеса, малого и среднего предпринимательства. РАД имеет сеть филиалов и представительств в 14 крупнейших городах России.

Присоединяйтесь к нам, если вы заинтересованы работать в надежной, аккредитованной IT - компании и развиваться в профессиональной среде единомышленников.

Мы предлагаем:

  • график работы: 2/2 (8.00-20.00-день/20.00-8.00-ночь), работа в офисе
  • трудоустройство по ТК РФ, белый оклад, IT-аккредитация
  • 2 премии (2 оклада) в год, премия к отпуску
  • надбавка к заработной плате за стаж работы
  • материальная поддержка в разных жизненных ситуациях
  • ДМС
  • обучение, наставничество
  • карьерный рост и профессиональное развитие
  • дружная, поддерживающая команда
  • тренинги, корпоративные мероприятия
  • комфортный офис в центре Санкт-Петербурга (5 мин. от метро Садовая/Сенная)
  • кафе для принятия пищи, чай, кофе
  • спортивный зал с видом на Исаакиевский собор

Наши ожидания:

  • опыт работы на аналогичной позиции от 1 года
  • уверенный пользователь офисных продуктов, браузеров
  • навыки бесконфликтного общения с пользователями
  • грамотная устная и письменная речь
  • способность быстро усваивать новую информацию
  • умеете ясно и структурно излагать свои мысли

Чем вы будете заниматься:

  • оказанием информационно-технической поддержки пользователям по вопросам функционирования электронной торговой площадки
  • выявлением и анализом проблем пользовательских сценариев
  • взаимодействием со смежными подразделениями, в т.ч. с командой разработки по вопросам устранения выявленных багов в системе

Вместе с нами Вы легко можете построить карьеру в it-сфере или в других направлениях компании. Главное, ваше желание!

Мы обязательно рассмотрим Ваше резюме и свяжемся с Вами в случае решения о проведении собеседования.

Ключевые навыки
Работа в команде
Телефонные переговоры
Внимательность
Умение работать в режиме многозадачности
Стрессоустойчивость
Грамотная устная и письменная речь
Бесконфликтность
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист отдела технической поддержки пользователей
60 000 - 90 000
КИТ Финанс (АО)
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
от 51 000
Гарант-Сервис
Новая
Нет опыта
Российский аукционный дом
4,5
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
100% Удобное расположение работы
87% Своевременная оплата труда
73% Оплата больничного
67% Медицинское страхование
47% Наличие кухни, места для обеда
47% Система наставничества
47% Корпоративные мероприятия
40% Профессиональное обучение
13% Оплата мобильной связи
7% Место для парковки
Опыт в разделе вакансии на Dream Job