Администратор
Обязанности:
Общение с клиентами по телефону;
Встреча клиентов;
работа с CRM системой (автоматизация);
Запись клиентов на прием;
Консультация клиентов по вопросам услуг клиники;
ведение электронной и бумажной документации;
Поддержание базы данных клиентов.
Требования:
Желание учиться и развиваться;
Отличные коммуникативные навыки;
Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, инициативность;
Уверенный пользователь ПК и офисной техники;
Презентабельный внешний вид, грамотная речь;
Опыт работы в области клиентского сервиса будет вашим преимуществом, но не обязателен.
Мы предлагаем:
Дружный коллектив, где вы найдете поддержку и наставничество;
Возможность карьерного роста до уровня управляющего;
Корпоративные мероприятия, которые сплотят команду и сделают каждый день ярче;
Оплачиваемое обучение и профессиональное развитие;
Комфортное рабочее место с собственной кухней и уютной обстановкой;
Конкурентоспособная заработная плата и бонусы за высокие результаты работы;
Гибкий график работы, возможность совмещать с учебой или другой деятельностью.
Условия:
график работы: С понедельника - по пятницу, с 08:00-14:00 (первая смена) и с 14:00-20:00(вторая смена), 2 субботы в месяц с 9:00-15:00.
Социальный пакет.
Приветствуется опыт работы.
Проводится обучение.
Присоединяйтесь к нашей команде и стройте свою карьеру в дружелюбной и поддерживающей среде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).