Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
68% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
64% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
75% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист по развитию клиентских сервисов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Начните свою карьеру в КАПИТАЛ LIFE – крупнейшей агентской компании на рынке страхования жизни и добровольного медицинского страхования!

КАПИТАЛ LIFE признана лучшим работодателем среди страховщиков жизни по версии профильных порталов HEADHUNTER и SUPERJOB.

Мы приглашаем молодых и перспективных кандидатов в наш Центр клиентского сервиса.

Задачи, стоящие перед специалистом:

  • Контроль качества клиентских данных во внутренних системах компании;
  • Участие в развитии клиентских сервисов: Кабинет клиента, мобильное приложение, сайт компании и процессов информирования клиентов;
  • Сегментация клиентской базы для различных проектов, в том числе для маркетинговых коммуникаций;
  • Проведение e-mail рассылок;
  • Работа с SQL для получения данных из учетных систем

Что нам важно в кандидатах на вакансию:

  • Наличие высшего образования по финансовым/экономическим, техническим/математическим специальностям;
  • Умение работать с большом объемом данных, анализ полученных результатов;
  • Знание MS Excel (ВПР, сводные таблицы);
  • Знание программы SQL и языков программирования будет Вашим преимуществом;
  • Желание расти и развиваться профессионально;

Условия работы:

  • Работа в крупной, стабильной компании - лидере рынка;
  • Современный комфортный офис в центре Москвы, в шаговой доступности от ст. м. Новокузнецкая/ ст. м. Третьяковская;
  • Оформление по ТК РФ с первого дня;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Полис ДМС после 6 месяцев работы;
  • Конкурентный уровень заработной платы (финальную сумму обсуждаем по итогам собеседования);
  • Дружный коллектив, активная корпоративная жизнь;
  • Возможность карьерного роста внутри Компании.
Вакансия опубликована: 2 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Главный специалист аналитики и поддержки продаж
Согласие, страховая компания
От 1 года до 3 лет
Старший менеджер по клиентской аналитике
МегаФон
От 1 года до 3 лет
Капитал Лайф Страхование Жизни
4,0
Очень хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 419 отзывов
88% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
62% Профессиональное обучение
57% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
50% Система наставничества
42% Корпоративные мероприятия
35% Гибкий рабочий график
28% Удаленная работа
18% Медицинское страхование
15% Место для парковки
10% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов