Старший аналитик по клиентскому опыту и исследованиям
- Запуск, поддержка, сопровождение качественных исследований дилерской сети;
- Работа с базой данных по обращениям, поддержка, сопровождение и настройка функционала;
- Оптимизация процессов проведения качественных исследований и процессов по работе с обращениями в CRM системах;
- Взаимодействие с поставщиком услуг по качественным исследованиям и CRM, составление ТЗ на доработки, модификации систем;
- Участие в разработке/обновление стандартов и требований в области работы дилеров, создании системы регулярного мониторинга и контроля выполнения требований;
- Подготовка и проверка отчетности по качественным исследованиям;
- Подготовка и поддержание в актуальном состоянии информационных материалов по качественным исследованиям и по работе с обращениями;
- Консультирование дилеров по CRM системе и качественным исследованиям (функционал, возможности, требования по внесению данных и др.);
- Участие в обучении сотрудников дилерских центров;
- Участие в других проектах, в том числе кросс-функциональных.
- Опыт работы с CRM-системами. Умение работать с воронкой, источниками, настройка отчетности, подготовка инструкций / проведение обучений по работе в CRM-системе, постановка задач на изменения системы и другое;
- Уверенный пользователь Excel (графики, сводные таблицы, ВПР, ИНДЕКС + ПОИСКПОЗ, разделение по столбцам и др.). Знание и умение применять VBA* – обязательно. Опыт построения сложных отчетов с данными из разных источников;
- Уверенный пользователь PowerPoint. Умение быстро и понятно доносить мысль с помощью презентаций. Опыт построения отчетов в связке PowerPoint-Excel. Умение использовать VBA* в PowerPoint будет большим плюсом;
- Понимание основных типов файлов и ограничения при их использовании (чем могут отличаться 2 файла .csv друг от друга, .xls от .xlsx и .xlsm и так далее);
- UML, BPMN – базовый уровень (создание блок-схем процессов) - Microsoft Visio, draw.io;
- Знание SQL будет плюсом;
- BI-системы – построение отчетов, настройка передачи данных в BI-системы;
- Знание современного языка программирования на базовом уровне – плюс при трудоустройстве (Python, Javascript, .Net, C# или любой другой);
-
Готовность работать сразу с несколькими брендами – различные требования по срокам, оформлению (для каждого бренда свой брендбук)
-
Умение быстро понимать, как построить отчет из разных источников максимально быстро и просто (в том числе для дальнейшего повторного создания через 1-2-3 месяца);
- Работа в компании, являющейся подразделением крупного международного автомобильного концерна (100% иностранный капитал);
- Совокупный доход: включает оклад и бонусы за выполнение индивидуальных и корпоративных показателей);
- Полис ДМС с расширенным покрытием;
- Скидки на продукцию компании;
- Соблюдение ТК РФ;
- Работа в сплоченной, профессиональной команде;
- Бизнес центр Метрополис.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).