Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.12.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.12.2024
80% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Product owner цифровых и автоматизированных коммуникаций

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем:

Коллегу, готового развиваться в выстраивании коммуникаций с клиентами Компании через внедрение цифровых инструментов (чат, чат-бот, голосовой робот, мессенджеры и др.), обеспечивающих повышение качества и результативности взаимодействия клиента с Компанией.

Вам предстоит:

  • Подключиться к проекту внедрения чата для взаимодействия компании с клиентами через сайт, приложения;
  • Запустить проект по исследованию и выбору решения для создания и обучения текстовых и голосовых роботов;
  • Заниматься сопровождением внедрения, функциональным тестированием, составлением облика MVP решения по управлению диалоговыми роботами (в первую очередь чат-бот) и формированием плана его развития;
  • Сформировать набор метрик, аналитику и отчётность;
  • Организовать процесс в команде и со стейкхолдерами, наладить непрерывный сбор обратной связи;
  • Запустить проект по реализации чат-бота Компании в ТГ;
  • Подключиться к проекту внедрения речевой аналитики и AI для улучшения качества коммуникаций.

Вам подойдет наша вакансия, если у вас есть опыт работы в клиентском сервисе/ маркетинге/ проектах, где вы участвовали или отвечали за:

  • Анализ внешних рыночных решений и проведения пилотов для выбора целевого решения;
  • Составление бизнес-требований в т.ч. для проверки гипотез и проведения пилотов на разработку/доработку информационных систем Компании, в рамках реализации целевых бизнес-процессов, связанных с коммуникациями; формировать план работ и концентрироваться на главном;
  • Разработку методологии коммуникаций с помощью цифровых решений;
  • Организацию процесса работы команды;
  • Внедрение решений по автоматизации коммуникаций с помощью чат-ботов, диалоговых ботов, AI и речевой аналитики;

Как будет выглядеть ваша работа: ближайшими задачами для вас будет оперативно изучить уже реализуемые проекты по цифровизации коммуникаций, предложить своё видение по их улучшению (если такое потребуется), взять лидерство над этими задачами. Совместно с Лидером направления Клиентского опыта сформулируете OKR ваших задач и на их основе сформируете команду, которая будет под вашим руководством обеспечивать их достижение.

Кого мы ищем:

  • Позитивного коллегу, который умеет работать самостоятельно и координировать реализацию задач внутри команды или в связке с другими подразделениями;
  • Специалиста, который отслеживает тренды в цифровизации коммуникаций;
  • Владельца продукта, который отвечает не только за фронт часть, но понимает, что для эффективного внедрения того или иного решения необходимо менять бизнес-процессы компании и готов это инициировать;
  • Если у вас есть опыт работы с OKR это плюс, если нет, мы научим;
  • Если у вас есть опыт работы по методологии SAFE это большой плюс, если нет, научим, при это важно чтобы вы умели работать и по waterfall методике ведения проектов;
  • Вы понимаете, что для достижения классных результатов приходится уделять время рутинным задачам.

Некоторые важные для нас моменты:

  • Образование – высшее;
  • Опыт работы в финансовом секторе или в поставщике решений и сервисов в области цифровых коммуникаций;
  • Знание Excel на продвинутом уровне (Сводные таблицы, ВПР), хорошее знание PowerPoint и умение создавать эффективные презентации в ограниченные сроки;
  • Четкое формулирование мыслей и ведение бизнес-переписки (служебные записки, протоколы и т.д.);
  • Навыки управления проектами и продуктами;
  • Отличные организаторские навыки и опыт администрирования проектов;
  • Активный, инициативный, позитивный, командный игрок – имейте ввиду это не просто слова в вакансии, это для нас реально важно!
  • Аналитический склад ума, коммуникабельность;
  • Готовность брать на себя ответственность, вести за собой команду и заряжать её на результат.
Ключевые навыки
Коммуникационная стратегия
Управление бизнес процессами
Контентная стратегия
Бенчмаркинг
Анализ бизнес-процессов
Продуктовая стратегия
Маркетинговая стратегия
Agile Project Management
Управление бэклогом
Waterfall
Управление изменениями
Управление стейкхолдерами
SAFe
Чат бот
Вакансия опубликована: 4 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Product Owner / Владелец продукта (Личный кабинет)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MANGO OFFICE
4,3 437 отзывов
Москва,
сегодня
Product owner/Владелец продукта (web-продукты)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MANGO OFFICE
4,3 437 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Менеджер по развитию продуктов

Москва,
февраль 2024
Работал 3-5 лет
2,8
Что нравится
Гибридный график, красивое здание, близко от метро. С офисным пространством - как повезет.
Что можно улучшить
Премия постоянно снижалась, индексация не чаще раза в 3 года. Вырасти в должности очень трудно.

Руководитель продукта

Москва,
июнь 2023
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Спокойное и стабильное место работы, интересные проекты и задачи.
Отличное руководство и коллектив.
Есть дмс, всякие мероприятия и обучения
Что можно улучшить
Заработная плата у линейных сотрудников могла бы быть и повыше )
Росгосстрах
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 899 отзывов
83% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
59% Удобное расположение работы
53% Медицинское страхование
51% Наличие кухни, места для обеда
40% Корпоративные мероприятия
38% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
26% Удаленная работа
18% Гибкий рабочий график
17% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
6% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Владелец продукта/Product owner клиентского пути
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Product owner (роуминг)
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Product owner/manager
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Product owner
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Product owner (сегмент "Социальный")
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить