Специалист сервисной поддержки
55 000 - 59 500 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Уже более 100 лет компания «Росгосстрах» является лидером страхового рынка России.
Каждый из вас может стать частью нашей команды и добиться профессиональных успехов.
Сейчас в нашу команду требуется Специалист сервисной поддержки
Обязанности:
- Административная работа Филиала;
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции (делопроизводство);
- Работа с бланками строгой отчетности (прием, выдача ,хранение, списание БСО);
- Работа с архивом;
- Обеспечение офиса канцтоварами, хоз. товарами и т.п.
- Взаимодействие с управлением сервисной поддержки в части документооборота (счета, акты выполненных работ, договоры АХД)
Требования:
1. Высшее образование, средне-специальное
2. Опытный пользователь ПК
3. Опыт работы с документами
4. Умение работать в режиме многозадачности и правильности расставлять приоритеты.
Условия:
- Работа в компании – лидере страхового рынка России, входящей в ТОП-100 российских компаний;
- Оформление согласно Трудовому Кодексу РФ с 1 рабочего дня;
- Официальная заработная плата, ДМС после испытательного срока
- График работы 5/2.
- Корпоративные скидки на страховые продукты;
- Льготные условия по продуктам компаний-партнеров (мобильная связь, фитнес, туризм и т.д.);
- Поддержка и наставничество;
- Перспектива профессионального и карьерного развития;
- Наличие бизнес-школы, корпоративного университета и корпоративной библиотеки.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
1 октября 2024,
Южно-Сахалинск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 178 отзывов по этой специальности
Заместитель директора РЦУУ
Казань,
октябрь 2024
Что нравится
Дружный коллектив, очень грамотный и ответственный руководитель.
Что можно улучшить
улучшить заработную плату сотрудников и условия труда (приобретение куллера с водой)
Руководитель агентской группы
Волгоград,
октябрь 2024
Что нравится
Очень дружный коллектив, есть возможность карьерного роста, руководство ставит четкие цели и задачи, возможность зарабатывать на личных продажах
Что можно улучшить
Все устраивает, и хорошие условия труда и достойная зарплата. Я ничего не хотела бы менять.
Руководитель направления по работе с автодилерами
Вологда,
октябрь 2024
Что нравится
Стабильность, условия работы, предсказуемая размеренная загруженность
Что можно улучшить
При всех плюсах, даже продавец на кассе в магазине получает большую ЗП. Карьерный рост также останавливается на уровне руководящего состава и крайне низкой ЗП.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 670 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
69%
Оплата больничного
61%
Удобное расположение работы
53%
Наличие кухни, места для обеда
53%
Медицинское страхование
39%
Корпоративные мероприятия
38%
Профессиональное обучение
30%
Система наставничества
27%
Удаленная работа
19%
Гибкий рабочий график
17%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист отдела технической поддержки
от 55 000 ₽
Специалист в отдел по защите информации
35 000 - 55 000 ₽
Специалист по маркетингу
от 50 000 ₽