Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.12.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.12.2024
50% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.12.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер на входящий поток клиентов в офис

от 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

С 1997 года команда «Ренессанс страхование» помогает нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами — в сложных ситуациях. Мы прошли путь от классической страховой компании до компании InsurTech, которая цифровизирует процессы на всем пути клиента и создает новые онлайн-сервисы и digital-продукты. Мы первыми на рынке страхования прошли полноценное IPO в октябре 2021 года! И впереди у нас большие планы, которые мы реализуем вместе с тобой.

Что предстоит делать:

  • Взаимодействовать с входящим потоком клиентов, решать возникающие вопросы;
  • Оформление полисов, продление договоров страхования;
  • Урегулирование страховых случаев: подготовка документов, передача в ответственные подразделения;
  • Работа с входящей документацией от клиентов и контрагентов.

Что мы ожидаем от кандидата:

  • Готов работать с клиентами;
  • Умеет слушать и понимать потребности клиентов;
  • Ответственный и исполнительный;
  • Готов учиться новому и участвовать в развитии всего отдела;
  • Опыт работы в сфере обслуживания клиентов будет преимуществом, но не обязателен.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство, полный соцпакет.
  • Белая заработная плата, оклад + ежемесячная премия + дополнительное вознаграждение за личные продажи;
  • График работы 5/2, с 9.30-18.30,пятница сокращенный день, сб-вс выходной;
  • Мы находимся по адресу: г. Саратов, улица Серова, 33/37;
  • ДМС + НС с 5го дня после трудоустройства;
  • Поэтапное бучение и развитие с возможностью карьерного рост;
  • Скидки для друзей и родственников на продукты компании и сервис привилегий BestBenefits.
Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Грамотная речь
Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Саратов
Похожие вакансии
Клиентский менеджер
до 87 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Россельхозбанк
3,7 4 016 отзывов
Саратов,
23 декабря 2024
Клиентский менеджер розничного бизнеса (ул. Московская д.101)
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ВТБ (ПАО)
4,0 8 700 отзывов
Саратов,
сегодня

Менеджер отдела сопровождения

Москва,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
3,2
Что нравится
Шикарный офис, есть зоны отдыха, чай и зерновой кофе. Вокруг офиса живописная местность. От метро ходит корпоративный транспорт.
Что можно улучшить
Нет системы наставничества, ни какого закреплённого Бади, с учётом удаленки- не у кого уточнить рабочую информацию. В отделах каждый сам за себя.

Специалист по работе с входящими обращениями

Москва,
декабрь 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Удаленная работа, хороший оклад, хороший коллектив. Трудоустройство и зп с первого дня обучения
Что можно улучшить
Нет лояльного отношения к сотрудникам. Случилось горе в семье, не дали отгулы за свой счет, пришлось уволиться

Специалист по работе с клиентами

Тверь,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Хороший коллектив, удобный и хорошо оборудованный офис
Возможность заработка
Что можно улучшить
Если не продажник, то и не стоит идти
Шквал звонков практически ежедневный
Ренессанс cтрахование, Группа
3,7
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 438 отзывов
84% Своевременная оплата труда
75% Медицинское страхование
65% Оплата больничного
57% Наличие кухни, места для обеда
55% Удаленная работа
37% Удобное расположение работы
31% Профессиональное обучение
31% Система наставничества
26% Корпоративный транспорт
26% Гибкий рабочий график
23% Корпоративные мероприятия
16% Место для парковки
12% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер розничного бизнеса (ул. Орджоникидзе, д.16)
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер заботы о клиентах (без продаж)
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обслуживанию клиентов
от 41 900
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с заявками клиентов малого и среднего бизнеса (без продаж)
60 000 - 85 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить