Специалист по работе с клиентами
С 1997 года команда «Ренессанс страхование» помогает нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами — в сложных ситуациях. Мы прошли путь от классической страховой компании до компании InsurTech, которая цифровизирует процессы на всём пути клиента и создаёт новые онлайн-сервисы и digital-продукты. Мы первыми на рынке страхования прошли полноценное IPO в октябре 2021 года! И впереди у нас большие планы, которые мы реализуем вместе с тобой.
Что нужно будет делать:
- Работа с клиентскими обращениями.
- Теплые продажи физическим лицам всех страховых продуктов.
- Увеличение числа действующих клиентов .
- Повышение уровня удовлетворенности клиентов от использования продуктов и сервисов .
- Увеличение вовлеченности действующих клиентов в части использования продуктов и сервисов.
Наш идеальный кандидат:
- Имеет опыт работы в страховании - как преимущество.
- Умеет находить и предлагать нестандартные решения.
- Умеет вести переговоры и работать в команде.
Наши преимущества:
Мы ищем в команду ответственных людей, которые любят свою работу, постоянно повышают уровень экспертности и хотят менять индустрию из классического страхования в современный InsurTech. Будем рады, если ты присоединишься к нам. “Ренессанс страхование” заботится о своих сотрудниках, ведь мы понимаем, что люди – это ключевая движущая сила бизнеса. Тебе понравится у нас, потому что:
- Мы развиваем InsurTech, диджитализируем процессы и создаем продукты, которыми пользуются миллионы людей.
- У нас сильная команда. Каждый сотрудник – это эксперт, который растет и развивается в ежедневных задачах.
- Поддерживаем быстрый темп работы, не стоим месяцами на месте в ожидании согласования.
- Продвигаем инициативы без бюрократии: если ты найдешь неэффективный процесс, то всегда можешь залидировать его изменение.
- Обучаемся и растем на рабочем месте. У тебя есть возможность прокачать себя в кросс-функциональных проектах.
- Закрепляем за каждым новичком бадди, который поддерживает и помогает быстрее адаптироваться.
- Предлагаем ДМС и страхование от несчастного случая с 4 дня работы и предлагаем выбрать опции в кафетерии льгот на твой вкус.
- Развиваем программу внутреннего тренерства, где ты сможешь стать экспертом и научить коллег новым навыкам или прокачать уже существующие.
- Постоянно обновляем корпоративную электронную библиотеку: у нас более 2000 книг для профессионального развития.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по работе с входящими обращениями
Специалист по работе с клиентами
Возможность заработка
Шквал звонков практически ежедневный
Менеджер по работе с клиентами
Обучение нормальное, единственное,что обещали наставника - а по факту это сотрудник,который постоянно занят и ты должен справляться сам. Ну для кого как.