Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов автострахования
С 1997 года команда "Ренессанс страхование" помогает нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами — в сложных ситуациях. Мы прошли путь от классической страховой компании до компании InsurTech, которая цифровизирует процессы на всем пути клиента и создает новые онлайн-сервисы и digital-продукты. Так, в 2020 году мы создали MedTech стартап "Budu" - многофункциональную платформу по управлению здоровьем. Мы гордимся тем, что первыми на рынке страхования прошли полноценное IPO в октябре 2021 года! И впереди у нас большие планы, которые мы реализуем вместе с тобой.
Обязанности:
- Консультация и информирование корпоративных клиентов о всех этапах урегулирования убытка;
- Выдача направлений на ремонт;
- Оформление и подписание с клиентами соглашений об урегулировании;
- Поиск запасных частей у договорных партнеров и иных площадках, для ремонта автомобилей клиента.
- Регистрация убытков в системах;
- Оформление договоров ОСАГО, КАСКО (пролонгация, без поиска клиентов).
- Релевантный опыт работы в страховой компании или на стороне автодилера от 1 года;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Развитые коммуникативные навыки.
- Оформляем каждого сотрудника официально по ТК с первого дня;
- Предлагаем ДМС и страхование от несчастного случая с 5 дня работы и предлагаем выбрать опции в кафетерии льгот на твой вкус;
- Закрепляем за каждым новичком бадди, который поддерживает и помогает быстрее адаптироваться;
- Обучаемся и растем на рабочем месте. Даем сотрудникам возможности для роста в тех направлениях, которые им интересны;
- Постоянно обновляем корпоративную электронную библиотеку: у нас более 2000 книг для профессионального развития;
- Мы развиваем InsurTech, диджитализируем процессы и создаем продукты, которыми пользуются миллионы людей;
- У нас сильная команда. Каждый сотрудник – это эксперт, который растет и развивается в ежедневных задачах;
- Развиваем программу внутреннего тренерства, где ты сможешь стать экспертом и научить коллег новым навыкам или прокачать уже существующие.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по работе с клиентами
Возможность заработка
Шквал звонков практически ежедневный
Менеджер по работе с клиентами
Обучение нормальное, единственное,что обещали наставника - а по факту это сотрудник,который постоянно занят и ты должен справляться сам. Ну для кого как.
Специалист по работе с входящими обращениям.
Зарплата выплачивается вовремя , устройство с 1 дня обучения ,