Оператор по управлению качеством обслуживания
С 1997 года команда "Ренессанс страхование" помогает нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами — в сложных ситуациях. Мы прошли путь от классической страховой компании до компании InsurTech, которая цифровизирует процессы на всем пути клиента и создает новые онлайн-сервисы и digital-продукты. Так, в 2020 году мы создали MedTech стартап "Budu" - многофункциональную платформу по управлению здоровьем. Мы гордимся тем, что первыми на рынке страхования прошли полноценное IPO в октябре 2021 года! И впереди у нас большие планы, которые мы реализуем вместе с тобой.
В связи с расширением штата в наш дружный, сплоченный коллектив требуются специалисты с желанием развиваться в области страхования. Мы готовы рассматривать кандидатов без опыта работы, но с большим желанием учиться.
Что нужно будет делать:
- Обзвон клиентов на предмет удовлетворенности качеством предоставленного сервиса;
- Корректное заполнение информационной системы на предмет полученной обратной связи.
Наш идеальный кандидат:
- Готов к работе с клиентами;
- Активен и обладает отличными коммуникативными навыками;
- Имеет грамотную устную и письменную речь;
- Внимателен и аккуратен;
- Будет плюсом опыт работы в клиентском сервисе и работы с документами (транспортными или иными документами);
Причины работать с нами:
- Сильная команда, можно делиться знаниями и получать новые;
- Поддержка инициативы без бюрократии: любой сотрудник может найти неэффективный процесс и залидировать его изменение;
- Компания постоянно трансформируется, есть возможность прокачать себя в кросс-функциональных проектах;
- Ежемесячно проводим около 25 различных развивающих тренингов;
- Корпоративная электронная библиотека - более 2000 книг для профессионального развития;
- Меняем страхование, думаем о клиентах и сотрудниках;
- Трудоустройство по ТК, полный соцпакет;
- График работы пн-пт с 9-00 до 18-00, после испытательного срока возможен гибридный; сб-вс выходной;
- Работа над продуктами, которыми пользуются миллионы людей;
- Быстрый темп работы, не стоим месяцами на месте в ожидании согласования;
- Система адаптации — за новичком закрепляется наставник;
- ДМС на 5 день после трудоустройства;
- Скидки для друзей и родственников на продукты компании и сервис привилегий BestBenefits.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).