Менеджер по работе с клиентами
С 1997 года команда «Ренессанс страхование» помогает нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами — в сложных ситуациях. Мы прошли путь от классической страховой компании до компании InsurTech, которая цифровизирует процессы на всем пути клиента и создает новые онлайн-сервисы и digital-продукты. Мы первыми на рынке страхования прошли полноценное IPO в октябре 2021 года! И впереди у нас большие планы, которые мы реализуем вместе с тобой.
Сейчас наша командная цель - это привлечение новых партнеров и развитие текущих для запуска и реализации наших страховых продуктов.
Задачи:
- Обслуживать входящий поток потенциальных и действующих клиентов, в том числе по заключению и сопровождению договоров страхования;
- Заключать договоры страхования, оформлять продление, изменение договоров;
- Осуществлять регистрацию, мониторинг убытков, своевременно вносить информацию и материалы в операционные системы;
- Осуществлять получение и обработку входящей корреспонденции, отправку исходящей корреспонденции;
- Обрабатывать входящие запросы по электронной почте;
- Осуществлять подготовку и передачу дел в архив.
Наш идеальный кандидат:
- Навыки работы с Excel, Outlook, электронной почтой (будут преимуществом) ;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Активность и готовность работать на результат;
-
Стремление к профессиональному росту и развитию.
Причины работать с нами:
- Оформляем каждого сотрудника официально по ТК с первого дня;
- Предлагаем стабильный график работы 5/2 с 9:30 до 18:30 (пятница - короткий день);
- Оклад + ежемесячная премия (в размере 40 % от окладной части);
- Офисный формат работы;
- Предлагаем ДМС и страхование от несчастного случая с 5 дня работы и предлагаем выбрать опции в кафетерии льгот на твой вкус;
- Закрепляем за каждым новичком бадди, который поддерживает и помогает быстрее адаптироваться;
- Обучаемся и растем на рабочем месте. Даем сотрудникам возможности для роста в тех направлениях, которые им интересны;
- Постоянно обновляем корпоративную электронную библиотеку: у нас более 2000 книг для профессионального развития;
- Мы развиваем InsurTech, диджитализируем процессы и создаем продукты, которыми пользуются миллионы людей;
- У нас сильная команда. Каждый сотрудник – это эксперт, который растет и развивается в ежедневных задачах;
- Развиваем программу внутреннего тренерства, где ты сможешь стать экспертом и научить коллег новым навыкам или прокачать уже существующие
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по работе с клиентами
Возможность заработка
Шквал звонков практически ежедневный
Менеджер по работе с клиентами
Обучение нормальное, единственное,что обещали наставника - а по факту это сотрудник,который постоянно занят и ты должен справляться сам. Ну для кого как.
Специалист по работе с входящими обращениям.
Зарплата выплачивается вовремя , устройство с 1 дня обучения ,