Специалист в отдел ипотечного страхования
С 1997 года команда «Ренессанс страхование» помогает нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами — в сложных ситуациях. Мы прошли путь от классической страховой компании до компании InsurTech, которая цифровизирует процессы на всем пути клиента и создает новые онлайн-сервисы и digital-продукты. Мы первыми на рынке страхования прошли полноценное IPO в октябре 2021 года! И впереди у нас большие планы, которые мы реализуем вместе с тобой.
Мы ищем людей, которым важна содержательная, разнообразная и вдумчивая работа, а так же интересно развиваться в области страхования и работать с клиентами.
Что нужно будет делать:
- Обрабатывать клиентские обращения с целью расчета стоимости договоров ипотечного страхования;
- Подбирать оптимальные для клиента условия по ипотечному страхованию;
- Оформлять договоры ипотечного страхования;
-
Работа в формате колл-центра.
Наш идеальный кандидат:
- Образование: не имеет значения;
- Опыт работы: в целом не имеет значения, но опыт в банковской сфере или сфере страхования является преимуществом;
- Уверенный пользователь офисного пакета Windows (важен опыт пользования Excel);
- Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения.
Причины работать с нами:
Мы собираем команду увлеченных своей работой людей, и будем рады, если ты присоединишься к нам. Ренессанс страхование заботится о своих сотрудниках, ведь мы понимаем, что наши люди – ключевая движущая сила бизнеса. Тебе понравится с нами, потому что:
- Мы развиваем InsurTech, создаем новые тренды в страховании и меняем индустрию;
- У нас сильная команда. Можно делиться знаниями и получать новые;
- У нас белая зарплата, средний доход по департаменту от 60 000 т.р., которая состоит из оклада 30000 и ежемесячной премии в среднем от 30000 т.р. (премия рассчитывается по результатам выполнения показателей);
- Оформляем исключительно по ТК РФ;
- График работы 2/2 с 09:00 до 21:00.
- Даем ДМС и страховку от несчастного случая с 4 дня работы и предлагаем выбрать опции в кафетерии льгот на твой вкус;
- Закрепляем за каждым новичком бадди, который поддерживает и помогает быстрее адаптироваться;
- Ежемесячно проводим около 25 различных развивающих тренингов как онлайн так и офлайн за счет компании;
- Постоянно обновляем корпоративную электронную библиотеку, у нас более 2000 книг для профессионального развития.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по работе с клиентами
Возможность заработка
Шквал звонков практически ежедневный
Менеджер по работе с клиентами
Обучение нормальное, единственное,что обещали наставника - а по факту это сотрудник,который постоянно занят и ты должен справляться сам. Ну для кого как.
Специалист по работе с входящими обращениям.
Зарплата выплачивается вовремя , устройство с 1 дня обучения ,