Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
64% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
39% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
74% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор офиса продаж

от 53 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

С 1997 года команда «Ренессанс страхование» помогает нашим клиентам — таким же людям, как и мы — в сложных ситуациях. Мы прошли путь от классической страховой компании до компании InsurTech, которая цифровизирует процессы на всем пути клиента и создает новые онлайн-сервисы и digital-продукты. И впереди у нас большие планы, которые мы реализуем вместе с тобой.

Что нужно будет делать:

  • Обслуживать клиентов в офисе продаж на ресепшене - осуществлять встречу клиента, определять цель визита, сопровождать клиентов в зону обслуживания, формировать очередность обслуживания клиентского потока, обеспечивать комфортное ожидание своей очереди;
  • Осуществлять выдачу талонов клиентам, вести контроль электронной очереди;
  • Консультировать клиентов по работе в личном кабинете - помощь в регистрации, навигации в личном кабинете и т.д.;
  • Осуществлять первичную консультацию по пакету документов, если это необходимо;
  • Осуществлять работу с входящей и исходящей корреспонденцией;
  • Вести учет входящего потока клиентов;
  • Заказывать канцелярию и остальное необходимое для жизнедеятельности офиса.

Наш идеальный кандидат:

  • Желательно имеет опыт работы в сфере обслуживания клиентов, но готовы рассматривать кандидатов без опыта;
  • Коммуникабельный и имеющий желание развиваться в сфере страхования;
  • Является уверенным пользователем ПК.

Причины работать с нами:

  • Полностью официальное оформление, белая зарплата 2 раза в месяц на карту, полный соц. пакет (оплачиваемый больничный, отпуск 28 дней в году);
  • Стабильный доход в виде окладной части 53 000 руб. гросс;
  • Комфортный офис в БЦ Фидель по адресу проспект Обуховской Обороны, 70к3;

  • Работа полный день 5/2 с 9:30 до 18:30, пятница сокращённый день;

  • Предлагаем ДМС и страхование от несчастного случая с 5 дня работы. При этом ты можешь выбрать любое наполнение своего льготного пакета: расширенный ДМС со стоматологией, телемедицина для родственников, чек апы в сети клиник Инвитро, корпоративная мобильная связь, скидки на фитнес и услуги красоты и многое другое;

  • Предоставляем обучение для сотрудников без опыта работы.
Ключевые навыки
Деловое общение
Грамотная речь
Работа с партнерами
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Администратор клиентского зала
от 49 000 ₽
Норвик Банк
Нет опыта
Администратор отдела сервиса в автоцентр Kia/Changan (м. Купчино)
от 60 000 ₽
Компания Прагматика
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Администратор учебного центра

Москва,
март 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Близко к дому, гибридный график, адекватное руководство, постепенный ввод в должность
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Ренессанс cтрахование, Группа
3,6
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Администратор офиса продаж — 54 000
На основании 1 отзыв
48 000 ₽ 60 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 392 отзывов
88% Своевременная оплата труда
78% Медицинское страхование
67% Оплата больничного
60% Наличие кухни, места для обеда
57% Удаленная работа
39% Удобное расположение работы
33% Профессиональное обучение
32% Система наставничества
27% Гибкий рабочий график
27% Корпоративный транспорт
24% Корпоративные мероприятия
17% Место для парковки
13% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Администратор (Офис-менеджер)
50 000 - 65 000 ₽
Нет опыта
Администратор на оформление
55 000 - 55 000 ₽
Нет опыта
Офис-менеджер
от 50 000 ₽
Нет опыта
Администратор ресепшен
от 65 000 ₽
Нет опыта