Менеджер по продажам
Привет! На связи команда онлайн-школы «Фоксфорд».
Мы уже 15 лет делаем образовательные продукты для детей, их родителей и учителей. Мы готовим к экзаменам старшеклассников, обучаем программированию и иностранным языкам, готовим малышей к школе, а также просто влюбляем школьников в учёбу и позволяем в интересном и удобном формате изучать всю школьную программу полностью дистанционно. У нас более 10 млн пользователей на платформе, мы входим в топ-5 крупнейших EdTech-компаний России и стабильно растём.
️ Задачи специалиста по продажам
- принимать входящие и совершать исходящие телефонные звонки тёплым клиентам с целью продажи образовательных продуктов (курсов и занятий с репетитором);
- вести клиента от заявки до успешной реализованной сделки;
- работать с клиентскими запросами и пожеланиями;
- работать со сделками в AmoCRM согласно регламенту;
- посещать встречи с руководителями и обучающие мероприятия.
Что ждём от кандидата
- обязательно: опыт работы в телефонных продажах от полугода (опыт в ритейле, образовании, IT-секторе, банках или телекоме будет преимуществом);
- знание и использование этапов продаж, понимание критериев успешности каждого этапа;
- опыт работы с такими сервисами, как Google, Microsoft Office, AmoCRM;
- клиентоориентированность и ориентация на результат, желание зарабатывать :)
Почему у нас классно
- полностью удалённая работа;
- официальное трудоустройство по ТК РФ;
- только тёплые продажи;
- оклад — 35 000 рублей + KPI + % при перевыполнении плана продаж (средний доход в команде — 100 000 рублей в месяц после вычета налогов (на руки), в сезон при перевыполнении плана можно заработать до 115 000–125 000 рублей);
- формат работы — 2/2 , возможность выбрать удобный график (08:00–20:00, 09:00–21:00 или 10:00–22:00 по Москве);
- ДМС после года работы, компенсация больничного, онлайн-тренировки;
- зарекомендовавший себя на рынке продукт с большой аудиторией;
- развитие: корпоративные курсы иностранных языков, скидки на продукты «Нетологии» и «Фоксфорда» для сотрудников и членов их семей, доступ к онлайн-библиотеке, регулярное обучение внутри.
✍ Процесс найма
интервью с рекрутером —> интервью с руководителем ——> предложение о работе
Ждём тебя!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).