Руководитель группы продуктовых аналитиков
Привет! На связи команда онлайн-школы «Фоксфорд».
«Фоксфорд» — это продуктовая Edtech-компания. Мы входим в топ-3 крупнейших EdTech-компаний в своем сегменте, растем быстрее рынка и уже имеем 10 миллионов зарегистрированных пользователей. У нас своя продуктовая разработка, офисы в Москве и Питере, 1300+ сотрудников в штате. В 2023 мы вошли в топ-5 лучших работодателей по версии hh среди крупных компаний и второй год подряд стали #1 в отрасли "Наука и образование"
Сейчас мы ищем лида в направление продуктовой аналитики
Про нашу команду
Аналитика в «Фоксфорде» - это 15 человек и несколько направлений: маркетинг, монетизация, LMS, образовательная аналитика, бизнес. Так же есть команда дата инженеров, строящих DWH.
У нас матричная структура: с каждым направлением работает свой аналитик, при этом ребята взаимодействуют друг с другом в команде на ежедневных синках, еженедельных ретро и обучающих митапах. Ключевые инструменты – Metabase (сейчас переезжаем на Yandex DataLens), ClickHouse и PostgreSQL, общаемся мы в Loop (полный аналог Slack), трекаем задачи в Jira и ведем базу знаний в Yonote (аналог Notion).
Ключевые задачи
-
управление командой из 4 продуктовых аналитиков (развитие и найм сотрудников);
-
развитие направления продуктово-образовательной аналитики (разработка метрик и методик оценки образовательного продукта);
-
взаимодействие с командой продукта и академического департамента для формирования беклога;
-
взаимодействие с командой DWH для создания витрин и набора данных необходимых для решения задач команды.
Что мы ищем в кандидате
- релевантный опыт в продуктовой команде от 3 лет;
- опыт управление небольшой командой (1-2 человека);
-
знание и опыт в А/Б тестах, слова линеаризация и стратификация не должны пугать;
-
SQL на достаточно уровне, чтобы одинаково эффективно писать оптимизированные запросы в БД: ClickHouse и PostgreSQL;
-
Python знание библиотек для работы с большими данными;
- понимание базовых бизнес-процессов в EdTech (или интерес к сфере и желание быстро вникнуть :));
- умение аргументировано и понятно излагать свои мысли;
- умение общаться на одном языке с бизнесом и разработкой.
Почему у нас классно
- работу в социально-значимом продукте: мы стремимся делать мир лучше через образование;
- рыночный оклад + ежегодный пересмотр по результатам перформанс ревью;
- выбирай удобный формат работы – мы окей как с полной удаленкой, так и будем рады встретиться в офисе на м.Тульская (Москва).
- работа по agile, адекватное планирование и понятные цели, своя продуктовая разработка;
- гибкое начало дня: для нас главное - результат;
- выдаем технику – Macbook Pro или ноутбук на Windows на выбор;
- забота о здоровье: ДМС со стоматологией, корп. психолог, небольшой спортзал в офисе, компенсация больничного, онлайн-тренировки. А если простынешь – пришлем витаминный бокс;)
- развитие: изучение иностранных языков на корп. курсах, скидки на продукты Нетологии и «Фоксфорде», доступ к онлайн-библиотеке и компенсация внешнего обучения;
- официальное трудоустройство (белая зарплата, отпуск);
- мы аккредитованы как IT-компания.
Процесс найма
интервью с рекрутером (15-30 минут)--> интервью с руководителем отдела аналитики (1.5 часа) --> финальное интервью с CDO (30-40 минут) -->оффер :)
Будем рады знакомству :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).