Менеджер по сопровождению клиентов
«Простор Телеком», достаточно крупная телекоммуникационная компания, на рынке мы 27 лет, В настоящее время мы являемся одним из крупнейших операторов связи с развитой сетью (46 филиалов) по всей России.
Вы подходите нам, если:
- Вам известны принципы работы с документооборотом;
- Вы обладаете грамотной устной и письменной речью;
- Навыки работы с ПК;
- Вы коммуникабельны и готовы работать в режиме многозадачности.
Ваши обязанности:
- Прием звонков;
- Регистрация входящей корреспонденции;
- Прием / отправка писем;
- Сопровождение клиентской базы;
- Работа с первичной документацией;
- Ведение кадрового документооборота;
- Ведение документооборота/деловой переписки;
- Работа с поставщиками;
- Заведение счетов и договоров в ИС;
- Работа с оргтехникой.
- Оформление по ТК с первого рабочего дня;
- График работы 5/2 с 09:00-18:00 (сб и вс-выходные);
- Корпоративное обучение за счет компании;
- Оплачиваемый отпуск 28 дней;
- Оплачиваемые больничные;
- Индексация заработной платы каждый год;
- Белая заработная плата, стабильно 2 раза в месяц;
- Компенсация обедов;
- Компенсация абонемента на занятия в спортзале/ бассейне.
Если Вы хотите расти и развиваться в стабильной компании, мы ждем Ваш отклик!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по работе с клиентами
Понимаю ситуации
Дружный коллектив
Хорошее обучение от компании