Администратор офиса
Компания Кандела основана в 2003 году в Санкт-Петербурге профессионалами рынка светотехники. Основным направлением деятельности является проектирование освещения и производство осветительного оборудования.
Приглашаем в команду сотрудника на должность Администратор офиса.
Обязанности:
-
Приём и распределение входящих звонков, электронных писем и корреспонденции
-
Работа с первичной бухгалтерской документацией
-
Отправка корреспонденции и официальных электронных писем компании
-
Поручения руководителя
-
Работа на ПК
-
Работа с офисной техникой
-
Поддержание работоспособности офиса и снабжение
-
Контроль порядка в офисе и качества работы клининга
-
Вызов мастеров
-
Заказ билетов, организация командировок компании
-
Участие в организации и заказе корпоративных подарков
-
Организация внутренних мероприятий компании
-
Копирование и сканирование документов
-
Обслуживание переговоров (кофе, чай, полиграфия)
- Работать в 1С КА, CRM, Microsoft Office
Требования:
- Опыт работы в светотехнической, электротехнической или проектной организации, как преимущество
- Хорошие навыки делового общения, ведения переписки
- Обучаемость, способность к работе с большим объемом информации
- Самостоятельность в работе, ответственность, добросовестность и честность
- Рабочий график 5/2 с 09:00 до 18:00
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Работа в офисе компании в 15 мин. ходьбы от метро Озерки
- Корпоративные мероприятия
- Дружный коллектив, комфортное рабочее пространство
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).