Награды компании 0 наград из 3

Администратор офиса

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Кандела основана в 2003 году в Санкт-Петербурге профессионалами рынка светотехники. Основным направлением деятельности является проектирование освещения и производство осветительного оборудования.
Приглашаем в команду сотрудника на должность Администратор офиса.

Обязанности:

  • Приём и распределение входящих звонков, электронных писем и корреспонденции

  • Работа с первичной бухгалтерской документацией

  • Отправка корреспонденции и официальных электронных писем компании

  • Поручения руководителя

  • Работа на ПК

  • Работа с офисной техникой

  • Поддержание работоспособности офиса и снабжение

  • Контроль порядка в офисе и качества работы клининга

  • Вызов мастеров

  • Заказ билетов, организация командировок компании

  • Участие в организации и заказе корпоративных подарков

  • Организация внутренних мероприятий компании

  • Копирование и сканирование документов

  • Обслуживание переговоров (кофе, чай, полиграфия)

  • Работать в 1С КА, CRM, Microsoft Office

Требования:

  • Опыт работы в светотехнической, электротехнической или проектной организации, как преимущество
  • Хорошие навыки делового общения, ведения переписки
  • Обучаемость, способность к работе с большим объемом информации
  • Самостоятельность в работе, ответственность, добросовестность и честность
Условия:
  • Рабочий график 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Работа в офисе компании в 15 мин. ходьбы от метро Озерки
  • Корпоративные мероприятия
  • Дружный коллектив, комфортное рабочее пространство
Ключевые навыки
Организаторские навыки
Работа с оргтехникой
Прием и распределение телефонных звонков
MS Outlook
Internet
Прием посетителей
Ведение переписки
Административная поддержка руководителя
Работа в команде
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Телефонные переговоры
1С: Документооборот
Бронирование гостиниц
Бронирование билетов
Закупка товаров и услуг
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация деловых поездок
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Офис-менеджер
45 000 - 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Реал-Проект
3,9 9 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Администратор офиса
50 000 - 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МирСпецТехники
Санкт-Петербург,
12 ноября 2024
КАНДЕЛА
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Офис-менеджер
60 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
50 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить