Помощник директора
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Перед кандидатом мы ставим следующие задачи:
- Полная административная поддержка руководителя (сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов);
- Контроль исполнения задач, поставленных руководителем, своевременное доведение документов, сообщений до руководителя,
- Подготовка и организация встреч, переговоров, совещаний,
- Организация процесса командировок руководителя и сотрудников департамента, деловых поездок и организация трансфера.
- Контроль бюджета, составление реестров платежей
- Координация, контроль сроков и оформление доставки документации, сувенирной продукции, сигнальных образцов учебной литературы по регионам, административная поддержка структурного подразделения в зоне ответственности.
- Ведение необходимой документации в рамках деятельности департамента
- Контроль за порядком и чистотой рабочего пространства, создание комфортных условий для работы руководителя.
Для нас важно на данной позиции:
- Опыт работы помощником руководителя, внутренним координатором от 3 лет.
- Работа с большим объёмом информации в сжатых сроках;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Знание MS Office, формирование бюджета подразделения;
- Стрессоустойчивость, коммуникабельность, готовность в режиме многозадачности, умение выстраивать приоритетность при распределении задач.
- Высшее образование;
- Возможность работать полный рабочий день в офисе
Мы предлагаем Вам:
- График 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница - сокращённый рабочий день;
- Официальное оформление, своевременные выплаты ЗП (оклад +премии по итогам работы)
- Удобное расположение офиса: м. Новослободская/Достоевская/Менделеевская (5 минут от метро);
- Насыщенную социальную жизнь (корпоративные мероприятия, праздники), участие в благотворительной деятельности.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
90 000 - 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Кристалл
Москва,
вчера
Личный помощник (ассистент) генерального директора
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Лаборатория кофе
17 отзывов
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 74 отзывов
82%
Удобное расположение работы
77%
Своевременная оплата труда
74%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Медицинское страхование
50%
Оплата больничного
39%
Корпоративные мероприятия
36%
Профессиональное обучение
31%
Удаленная работа
27%
Гибкий рабочий график
18%
Система наставничества
16%
Место для парковки
11%
Оплата мобильной связи
7%
Компенсация питания
5%
Оплата транспортных расходов
5%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Помощник руководителя / Бизнес-ассистент
до 125 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя/секретарь руководителя (первый заместитель Генерального директора)
до 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя (собственника бизнеса)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Административный ассистент
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный помощник руководителя
до 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru