Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы ищем менеджера по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager), который присоединится к нашей команде. Основная задача — продвигать наши продукты и поддерживать существующих клиентов.
Что нужно делать:
- Обеспечивать постоянную поддержку клиентов;
- Информировать новых и существующих клиентов о промо-акциях, обновленных продуктовых линейках и предложениях;
- Уведомлять клиентов о непредвиденных задержках доставки или других осложнениях и принимать соответствующие меры;
- Проводить кросс-продажи и апсейл;
- Сотрудничать с командой продаж для выявления новых потенциальных клиентов и разработки планов продаж;
- Отчитываться перед менеджерами KAM по мере необходимости;
- Проводить исследования продаж и выявлять новые возможности для продаж;
- Документировать процессы и поддерживать записи отдела KAM.
Наши ожидания от кандидата:
- Степень бакалавра в области маркетинга, бизнеса или аналогичной области;
- Предыдущий опыт работы в сфере продаж будет преимуществом;
- Знание программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM);
- Свободное владение офисными программами, включая MS Word, Excel, PowerPoint и Outlook Express;
- Исключительные межличностные и переговорные навыки;
- Отличные навыки сотрудничества и коммуникации;
- Высокие организационные и управленческие навыки.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство;
- Формат работы офис/гибрид;
- Конкурентоспособная зарплата (в зависимости от ваших пожеланий и профессиональных компетенций).
Оставьте свой отзыв! Знаете кого-то, кто идеально подходит? Расскажите им о нашей вакансии!
Вакансия опубликована:
10 января 2025,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами / Кey Account Manager (E-com)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Гарантис трейд
17 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер по развитию среднего и крупного бизнеса
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Т-Банк
12 479 отзывов
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Удобное расположение работы
67%
Профессиональное обучение
67%
Место для парковки
67%
Своевременная оплата труда
33%
Корпоративные мероприятия
33%
Удаленная работа
33%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Оплата больничного
Похожие вакансии
Менеджер по развитию ключевых партнеров
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер по развитию среднего и крупного бизнеса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший менеджер по работе с ключевыми клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по развитию региональных ключевых клиентов / Customer Development Executive
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Enterprise)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru