Супервайзер торговых представителей/Руководитель отдела продаж
Компания "ПРОК-Байкал" - Это современная компания, которая занимает одну из лидирующих позиций на рынке поставок строительных и отделочных материалов на территории Иркутской области, Красноярского и Забайкальского края. Иркутское подразделение является главным филиалом и входит в ГРУППУ КОМПАНИЙ (на рынке более 18 лет). Если у Вас активная жизненная позиция и есть желание хорошо зарабатывать, то мы предлагаем Вам:
- КАРЬЕРНЫЙ РОСТ. Испытательный срок 3 месяца, далее руководителем отдела продаж (Руководитель Филиала)
- ЗП на испытательном и далее обсуждается на собеседовании
- Работа в стабильной компании.
- Разработанное АКБ
- Квартальные и годовые бонусы;
- Ежегодная индексация заработной платы;
- Подарки на дни рождения и Новый год;
- Комфортное рабочее место и место отдыха
- Корпоративное обучение
- Корпоративы, тимбилдинги
- Компенсация:сотовая связь, суточные (в командировках), ГСМ
- Офис расположен в посёлке Рудник Кадала, Забайкальская улица, 21
Должностные обязанности:
• формирование команды торговых представителей, адаптация и аттестация новых сотрудников, проведение полевого обучение;
• Планирование работы отдела продаж, организация, мотивация сотрудников, контроль и наставничество за работой ТП (2-3 чел)+3 менеджера;
• Выполнение плана продаж на вверенных территориях
• Работа с персоналом: подбор, оценка, обучение, адаптация, развитие,тренинги, мотивация, планерки
• Переговоры с ключевыми клиентами.
• Контроль поступления денежных средств, дебиторской задолженности
• Урегулирование спорных ситуаций
• Поиск и развитие активной клиентской базы, четкое понимание политики ведения бизнеса и игроков на территории, увеличение доли рынка, постановка задач сотрудникам и контроль их выполнения.
• Контроль работы автопарка (3 машины категории С)
• Постановка общих планов на месяц, квартал и работа с ними.
• Командировки, полевые визиты.
Требования:
• Опыт продаж в b2b сегменте (стройматериалы приветствуются);
• Опыт руководящей работы, управленческие качества, стратегическое мышление, навыки планирования
• Презентабельный внешний вид, грамотная речь и высокая культура общения;
• Наличие подтвержденных достижений с предыдущих мест работы
• Успешный опыт личных продаж
• Порядочность, исполнительность, готовность много работать и достойно зарабатывать
• Мicrosoft Office на уровне опытного пользователя, знание 1С 8.2;
• Готовность к командировкам, на начальном этапе работа разъездного характера
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).