Руководитель отдела продаж г. Чита
Группа Компаний «Сарсенбаев» является крупнейшим оператором, осуществляющих поставку замороженной продукции на территории Иркутской области, Бурятии и Забайкальского края. Предприятие основано в 1998 году и имеет свою историю и всесторонний опыт работы на продовольственном рынке Сибирского Федерального Округа.
Обязанности:
- Осуществлять планирование открытия новых торговых точек;
- Координировать маркетинговый аудит среди компаний-конкурентов, разрабатывает и внедряет предложения по повышению уровня конкурентоспособности торговой сети компании. Оценивать перспективы развития рынков сбыта продукции для нового ассортимента;
- Осуществлять эффективное планирование торговых площадей;
- Осуществлять контроль мерчендайзинга в торговых точках компании;
- Контролировать своевременность и полноту выкладки товара в торговых точках, согласно утвержденной матрицы;
- Разрабатывать и контролировать проведение рекламных акций, мероприятий рекламного характера совместно с отделом маркетинга;
- Обеспечивать расширение ассортимента товаров, ввод новых номенклатур, реализуемых в розничной сети, за счет привлечения к работе поставщиков;
- Контролировать работу над своевременностью подготовки и размещения заказов на товар по местным и иногородним поставщикам, контролировать сроки поставки товара;
- Обеспечивать высокий уровень оборачиваемости складских запасов в розничной сети компании;
- Разрабатывать и внедрять эффективные схемы расстановки торгового персонала;
- Осуществлять разработку и внедрение стандартов предприятия по организации хранения, сбыта продукции предприятия, а также мероприятия по совершенствованию сбытовой сети, сокращению коммерческих и прочих издержек, снижению сверхнормативных остатков;
- Контролировать правильность ведения деловой документации сотрудниками филиалов.
- Осуществлять ценообразование на основе мониторинга цен конкурентов;
- Согласовывать и устанавливать оптимальные цены на товар, реализуемый в розничных торговых точках сети компании;
- Осуществлять претензионную работу с клиентами розничной сети;
- Разрабатывать и утверждать матрицу с неснижаемыми остатками, контролировать ее актуальность (при вводе новых позиций);
- Организовывать и контролировать автоматизацию рабочих процессов розничных точек, обеспечивать бесперебойную работу этих процессов;
- Осуществлять найм, обучение, стажировку, адаптацию персонала розничной сети, проводить водный инструктаж на рабочем месте;
- Осуществлять контроль соблюдения трудовой дисциплины персоналом;
- Контролировать соблюдение дресскода сотрудниками розничной сети, этики и норм общения продавцов с покупателями, технологии продаж;
- Обеспечивать безопасность эксплуатации оборудования и соблюдение сотрудниками розничной сети норм по охране труда;
- Обеспечивать соблюдение требований пожарной безопасности в помещениях розничной сети, осуществлять контроль исправности средств пожаротушения;
- Выполнять план продаж и поставленные задачи собственником.
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет;
- Знание территории Забайкальского края;
- Знание ценообразования и товароведения;
- Опыт ведения переговоров, ориентация на результат, планирование и самоорганизация;
- Уверенный пользователь Microsoft Office, программы 1С (желательно);
- Готовность к развитию, достижению высоких показателей;
- Умение планировать рабочее время и самоорганизация.
Условия:
- Ненормированный рабочий день, полная занятость;
- Стабильная и своевременная выплата заработной платы;
- Компенсация мобильной связи;
- Высокий уровень заработной платы (мотивация от объёма выполненного плана и выполненных работ).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).