Ведущий специалист по работе с обращениями граждан и юридических лиц
от 1 500 Br
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Обеспечивать правильный учет, своевременную регистрацию и передачу обращений граждан и юридических лиц руководителю, исполнителям с визой руководителя, контроль за их своевременным исполнением;
- Обеспечивать соблюдения установленного порядка рассмотрения граждан и юридических лиц, в том числе подготовки качественных ответов заявителям, при необходимости осуществлять дополнительный контроль при переносе сроков;
- Уведомлять начальников отделов об имеющихся на рассмотрении отдела обращений граждан и юридических лиц за 3 дня до окончания срока рассмотрения обращения;
- Уведомлять руководителя предприятия о выявленных нарушениях установленного порядка и сроках рассмотрения обращений;
- Ежеквартально анализировать поступившие обращения;
- Проводить разъяснительно-консультационную работу по существу обращений, давать справки по телефону или при личном обращении заявителям о ходе рассмотрения их писем;
- Обеспечивать ведение и хранение книги замечаний и предложений, обеспечивать контроль за своевременным рассмотрением замечаний и предложений;
- Осуществлять прием входящей корреспонденции, поступившей на бумажных носителях , в форме электронного документа по электронной почте, СМДО и регистрация в регистрационно-контрольной карточке либо компьютерной базе данных об обращениях граждан и юридических лиц, передача для рассмотрения руководителю предприятия;
- Формировать исполненные обращения в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой;
- Осуществлять подготовку документов Сектора делопроизводства к последующему хранению и использованию, передаче дел в архив Предприятия;
- Составлять и поддерживать в актуальном состоянии номенклатуру дел предприятия, опись дел Сектора делопроизводства;
- Поддерживать в актуальном состоянии информацию на информационном стенде и сайте предприятия в части относящейся к компетенции Сектора делопроизводства;
- Организовывать отправление и доставку корреспонденции и документов почтой/ экспресс почтой;
- Принимать участие в проверках организации делопроизводства в структурных подразделениях предприятия;
- Оформлять заказ на изготовление и осуществлять выдачу типовых бланков документов;
- И другие.
- Высшее образование.
- Опыт работы не менее 3-х лет.
- Уверенный пользователь ПК, умение работать в СМДО и других офисных программах.
- официальное трудоустройство, контрактная форма найма;
- социальные гарантия (отпускные, больничные);
- достойная и своевременная оплата труда (2 раза в месяц на банковскую карту);
- уровень заработной платы обсуждается с каждым кандидатом по результатам собеседования;
- пятидневная рабочая неделя;
- программа добровольного медицинского страхования;
- офис в центре города.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Минск
Похожие вакансии
Ведущий специалист
от 1 200 Br
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Национальный центр интеллектуальной собственности, ГУ
Минск,
сегодня
Главный специалист юридического отдела
1 600 - 2 000 Br
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску
Минск,
сегодня
Похожие вакансии
Ведущий специалист управления выплат
от 1 700 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист сектора жилищных отношений
от 1 430 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
1 630 - 1 630 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
от 1 600 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадрам
от 1 500 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru