Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.01.2025
48% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.01.2025
78% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий бухгалтер (участок реализации)

от 90 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Проект 111» – лидер рынка промопродукции, мерча и бизнес-подарков.

В основном мы работаем через креативные и рекламные агентства, по модели b2b. Наш оборот в 2023 г составил более 8 млрд. руб., с устойчивым ростом за последние несколько лет. С недавнего времени мы – публичная компания, летом 2023 г получили кредитный рейтинг, выпустили облигации на Московской бирже. В настоящий момент у нас более 40 тыс. кв. м собственных складских площадей, порядка 30 тыс. SKU на складе, 150+ единиц производственного оборудования выполняют все современные виды брендирования и кастомизации.

В связи с активным развитием бизнеса мы расширяем команду и ищем классного и экспертного коллегу на должность "Ведущий бухгалтер на участке реализации и расчетов с покупателями".

Чем предстоит заниматься:

  • Учет операций, связанных с реализацией товара (УПД, УКД, комплектация номенклатуры, перемещение товара, возврат товара).
  • Проведение сверок с контрагентами (62, 60, 76.АВ).
  • Подготовка документов по требованиям из ИФНС (встречные проверки, требования по НДС).
  • Участие в процессах автоматизации и оптимизации бизнес-процессов в рамках участка.
  • Консультирование сотрудников компании по вопросам учета реализации.
  • Учет операций, связанных с поступлением товара/услуг.
  • Работа с Банк-клиентом (снятие и разнесение выписки, проведение платежей).
  • Работа с ЭДО, в том числе с кодами маркировки.
  • Выполнение прочих поручений руководителя в рамках участка.
  • Участие в архивировании документов.

Требования:

  • Профильное образование.
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3х лет.
  • Знание 1С:Предприятие 8.3.
  • Обучаемость, ответственность, внимательность, коммуникабельность, работа с большим объемом информации.
  • Уверенный пользователь ПК, работа с базовыми программами Word, Excel (знание функции ВПР обязательно).
  • Желательно умение работать с договорами комиссии.

Что мы предлагаем:

  • Работа в крупной устойчивой компании с хорошей репутацией.
  • Белая заработная плата и оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
  • Уровень общего дохода складывается из оклада + премий (квартальных, годовой). Конкретную цифру оклада обсуждаем на собеседовании.
  • Работа в комфортном офисе в центре города в 5 минутах от ст. м. Сенная площадь/Садовая/Спасская.
  • График работы 5/2, с 10.00 до 18.30.
  • Социальный пакет: горячее питание (обеды, завтраки), корпоративные подарки для сотрудников и детей сотрудников, участие в корпоративных мероприятиях и обучающих программах, социальные программы поддержки сотрудников и т.д.
Ключевые навыки
1С: Предприятие 8
реализация товаров и услуг
Банк-клиент
Бухгалтерский учет
MS Excel
Вакансия опубликована: 31 декабря 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Бухгалтер
от 90 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Рус-ОйлЭкс
4,8 2 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Бухгалтер
от 75 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ригель-Опалубочные Системы
4,2 7 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
ПРОЕКТ 111
4,0
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 55 отзывов
91% Своевременная оплата труда
82% Наличие кухни, места для обеда
69% Оплата больничного
51% Компенсация питания
51% Удобное расположение работы
47% Корпоративные мероприятия
45% Корпоративный транспорт
35% Место для парковки
29% Оплата транспортных расходов
25% Профессиональное обучение
24% Система наставничества
16% Гибкий рабочий график
16% Оплата мобильной связи
15% Удаленная работа
5% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Бухгалтер по взаиморасчетам с покупателями и поставщиками
94 000 - 125 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер
85 000 - 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер по реализации
от 80 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер по расчетам с поставщиками
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий бухгалтер
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить