Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
86% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер/Секретарь

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы проектируем и строим инновационные транспортные средства — электрические суда, которые улучшают качество жизни и создают комфортную среду для всех.

Наша визитная карточка - первый в мире полностью электрический пассажирский флот и зарядная инфраструктура, а также запуск первого в мире круглогодичного маршрута пассажирских электросудов, который был занесен в Книгу рекордов России.

За экологичным транспортом будущее. Его развитие — один из приоритетов новой транспортной программы, в связи с чем мы имеем высокие темпы роста заказов электросудов и, как следствие, необходимости расширения производственных мощностей.

План развития верфи Emperium: в 2025 году планируется увеличение производственных мощностей в 2 раза. Это станет возможным благодаря строительству нового эллинга, стационарного подъемно-спускового комплекса, а также новых корпусно-обрабатывающего и механического цехов.

На данный момент ежегодно производится 12 электросудов, а через год объем выпуска составит 20-24 судна за тот же период. Для выполнения заявленных объемов штат сотрудников будет увеличен с 370 до 750 человек.

Сейчас в столице 12 электросудов и 12 причалов российского производства. Планируем, что к 2030 году их будет 60 и 67 соответственно. Жители смогут передвигаться быстрее и комфортнее.

Обязанности:

  • Административная поддержка офиса (штат 30 чел);
  • Ведение документооборота (как электронного, так и бумажного);
  • Организация переговоров и совещаний, протоколирование совещаний при необходимости;
  • Жизнеобеспечение офиса;
  • Travel-поддержка сотрудников управляющей компании;
  • Взаимодействие и координация работы подразделений управляющей компании, а также компаний группы;
  • Взаимодействие с контрагентами (деловая переписка, отслеживание процесса согласования и подписания, работа с первичной бухгалтерской документацией, контроль оплаты);
  • Составление пояснительных записок и представительских отчетов;
  • Подготовка презентаций и аналитических материалов по запросу руководителя;
  • Взаимодействие с курьерскими службами.
Требования:
  • Опыт работы офис-менеджером/секретарем от 3-х лет;
  • Знание правил делового этикета;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенный пользователь ПК, уверенные навыки создания презентационных материалов MS Power Point будет являться преимуществом;
  • Коммуникабельность и позитивный настрой, внимательность, организованность.
Условия:
  • 100% "белая" заработная плата + социальные гарантии по ТК РФ;
  • Комфортабельные условия для работы, современный офис в пешей доступности от трех станций метро - Волгоградский проспект, Дубровка, Угрешская;
  • График работы 5/2, с 10.00 до 19.00 (возможен гибрид);
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока;
  • Высокий уровень дохода (определяется по результатам собеседования);
  • Возможность профессионального роста и развития, участие в масштабных и современных проектах;
  • Доступ к корпоративной обучающей платформе и электронной библиотеке;
  • Платформа корпоративных скидок на множество сервисов для жизни, ресторанов, товаров и различных услуг.
  • Дружный и профессиональный коллектив, всегда открыты для диалога, поощряем инициативу и классные идеи.​​​​​​​​​​​​​​
Ключевые навыки
MS PowerPoint
Деловая переписка
Организация деловых встреч
Электронный документооборот
Протоколирование
Деловой этикет
Организация работы приемной
Travel Support
Оформление командировок
Административная поддержка руководителя
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Секретарь
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сеть Партнерств
4,0 10 отзывов
Москва,
сегодня
Офис-менеджер
от 90 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МОСКОС
5,0 1 отзыв
Москва,
вчера
Эмпериум
3,9
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,7
Коллектив
3,5
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Своевременная оплата труда
89% Наличие кухни, места для обеда
78% Удобное расположение работы
78% Медицинское страхование
67% Оплата больничного
56% Гибкий рабочий график
44% Удаленная работа
44% Профессиональное обучение
33% Корпоративные мероприятия
22% Оплата транспортных расходов
22% Место для парковки
22% Система наставничества
11% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Офис-менеджер
90 000 - 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/Ведущий офис-менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший секретарь
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить