Офис-менеджер/Секретарь
Мы проектируем и строим инновационные транспортные средства — электрические суда, которые улучшают качество жизни и создают комфортную среду для всех.
Наша визитная карточка - первый в мире полностью электрический пассажирский флот и зарядная инфраструктура, а также запуск первого в мире круглогодичного маршрута пассажирских электросудов, который был занесен в Книгу рекордов России.
За экологичным транспортом будущее. Его развитие — один из приоритетов новой транспортной программы, в связи с чем мы имеем высокие темпы роста заказов электросудов и, как следствие, необходимости расширения производственных мощностей.
План развития верфи Emperium: в 2025 году планируется увеличение производственных мощностей в 2 раза. Это станет возможным благодаря строительству нового эллинга, стационарного подъемно-спускового комплекса, а также новых корпусно-обрабатывающего и механического цехов.
На данный момент ежегодно производится 12 электросудов, а через год объем выпуска составит 20-24 судна за тот же период. Для выполнения заявленных объемов штат сотрудников будет увеличен с 370 до 750 человек.
Сейчас в столице 12 электросудов и 12 причалов российского производства. Планируем, что к 2030 году их будет 60 и 67 соответственно. Жители смогут передвигаться быстрее и комфортнее.
Обязанности:
- Административная поддержка офиса (штат 30 чел);
- Ведение документооборота (как электронного, так и бумажного);
- Организация переговоров и совещаний, протоколирование совещаний при необходимости;
- Жизнеобеспечение офиса;
- Travel-поддержка сотрудников управляющей компании;
- Взаимодействие и координация работы подразделений управляющей компании, а также компаний группы;
- Взаимодействие с контрагентами (деловая переписка, отслеживание процесса согласования и подписания, работа с первичной бухгалтерской документацией, контроль оплаты);
- Составление пояснительных записок и представительских отчетов;
- Подготовка презентаций и аналитических материалов по запросу руководителя;
- Взаимодействие с курьерскими службами.
- Опыт работы офис-менеджером/секретарем от 3-х лет;
- Знание правил делового этикета;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенный пользователь ПК, уверенные навыки создания презентационных материалов MS Power Point будет являться преимуществом;
- Коммуникабельность и позитивный настрой, внимательность, организованность.
- 100% "белая" заработная плата + социальные гарантии по ТК РФ;
- Комфортабельные условия для работы, современный офис в пешей доступности от трех станций метро - Волгоградский проспект, Дубровка, Угрешская;
- График работы 5/2, с 10.00 до 19.00 (возможен гибрид);
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- Высокий уровень дохода (определяется по результатам собеседования);
- Возможность профессионального роста и развития, участие в масштабных и современных проектах;
- Доступ к корпоративной обучающей платформе и электронной библиотеке;
- Платформа корпоративных скидок на множество сервисов для жизни, ресторанов, товаров и различных услуг.
- Дружный и профессиональный коллектив, всегда открыты для диалога, поощряем инициативу и классные идеи.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).