Награды компании 0 наград из 3

Бизнес-ассистент

60 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Наша компания Атлант-Тест помогает оптимизировать расходы на сертификацию товаров предпринимателям и предприятиям. За 5 лет работы мы оформили свыше 8000 разрешительных документов. Наш продукт является обязательным документом, поэтому он актуален и востребован для поставщиков и производителей разного уровня. Мы оформляем сертификаты соответствия, декларации, “честный знак”, товарные знаки и отказные письма.

Мы готовы сделать новый рывок в росте и развитии компании, поэтому мы в поиске сильных, профессиональных, настроенных на результат и крутой заработок сотрудников.

Чем предстоит заниматься:

  • Вести календарь руководителя: назначать встречи, планировать собрания;
  • Собирать информацию от подразделений компании, необходимую для работы руководителя;
  • Поиск новых партнеров и подрядчиков.
  • Развивать новые направления вместе с руководителем;
  • Вести отчетность по всем проектам;
  • Выполнение личный поручений: в основном travel-сопровождение.

Что необходимо для успешной работы:

  • Успешный опыт работы в B2B: в том числе умение вести переговоры;
  • Отличное знание MS Office, опыт работы с CRM системами;
  • Умение расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации;
  • Способность работать в режиме многозадачности,готовность к переработкам;

Что мы предлагаем:

  • Место работы: "home-office", удаленно;
  • Гибкое начало рабочего дня с 09:00 до 18:00 по московскому времени. Сб и Вс выходные;
  • Заработная плата: оклад 60 000 + KPI. Пересмотр уровня зп по мере профессионального роста;
  • Оформление через самозанятость;
  • Работа в команде увлеченных и амбициозных специалистов.
  • Карьерный рост.

Если вы почувствовали, что Вам интересна наша работа, смело откликайтесь на нашу вакансию, вы - именно тот, кто нам нужен!

Ключевые навыки
Исполнение личных поручений руководителя
Организация деловых встреч
Сбор информации в различных источниках
Деловые коммуникации
Внутренние коммуникации
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Казань
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент руководителя/операционный менеджер
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Клевермед
5,0 3 отзыва
Казань,
сегодня
Бизнес-ассистент
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Милая Алеста Сергеевна
Казань,
вчера
Центр сертификации АТЛАНТ-ТЕСТ
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Удаленная работа
100% Гибкий рабочий график
67% Своевременная оплата труда
67% Профессиональное обучение
33% Оплата больничного
33% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
40 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент (бизнес: разработка системы MAX AI)
50 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
15 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
от 100 000
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить