Офис-менеджер
DANLECO осуществляет полный комплекс услуг в сфере поставок молочной продукции на предприятия общественного питания, пищевой промышленности, перерабатывающего комплекса. С нами сотрудничают ведущие российские и зарубежные производители, молочные комбинаты, агрохолдинги и крупные фермерские хозяйства. Отлаженные партнерские связи и непрерывное развитие позволили нам занять лидирующие позиции на молочном рынке РФ. Компания ежегодно наращивает коммерческие показатели, принимает участие в специализированных выставках и отраслевых конференциях.
Мы являемся надежными поставщиками молочного сырья по РФ и СНГ уже более 5 лет. Молодая, амбициозная компания, но стабильно и умело покоряющая рынок в своем секторе.
Чем предстоит заниматься:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские товары, вода и пр.);
- Прием и распределение входящих звонков;
- Распределение входящих электронных писем;
- Соблюдение и контроль чистоты в офисе;
- Встреча гостей (чай/кофе);
- Оформление курьерских отправлений;
- Оформление писем для отправки почтой России;
- Выполнение небольших поручений руководителя.
Что мы ждём от кандидата:
- Знание и умение работать в офисных приложениях и современных средствах коммуникаций: MS Office, (Word, Exсel, Outlook), Google Docs, Bitrix 24;
- Навыки работы с документацией (регистрация документов, хранение, архивирование);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение планировать рабочее время, работать в режиме многозадачности, доброжелательность, ответственность, инициативность, вовлеченность в процесс;
- Ярко выраженная любовь к гостеприимству, уюту и порядку;
- Креативное мышление, нестандартное видение решения задач, гибкость и навыки адаптации к изменениям;
- Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, всему обучим.
Будет здорово, если не забудешь прикрепить к резюме своё фото :)
Что мы предлагаем:
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2 с 8:00 до 17:00;
- Налаженная система премирования, бонусов;
- Оборудованный, уютный, светлый офис в центре города;
- ДМС (включая стоматологические услуги) после 3-х месяцев работы;
- Комфортный период адаптации: поддержка и помощь новому сотруднику со стороны коллег в погружении в бизнес-процессы и проекты компании;
- Насыщенная и разнообразная корпоративная жизнь: йога, английский, корпоративные мероприятия (профессиональные праздники, дни рождения, а также важные моменты в жизни сотрудников и т.д.)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).