Специалист по работе с обращениями
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Работа в Правительстве Москвы — это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже неравнодушен к Москве, хочешь развивать ее и развиваться сам, присоединяйся к нашей команде!
Твой город-твоё дело!
Обязанности:
- Консультация, прием жалоб, помощь в оформлении услуг для пользователей московских сервисов государственных услуг посредством различных форматов взаимодействия - чат, телефон, видеосвязь
- Работа с различными аналитическими и информационными системами
- Работа с базой данных
- Подготовка отчетности по результатам работы
Требования:
- Среднее специальное / среднее профессиональное / высшее образование
- Грамотная письменная и устная речь
- Умение работать в команде
- Коммуникабельность, клиентоориентированность, ответственность
Условия:
- Работа в динамично развивающейся организации Правительства Москвы
- Профессиональный рост: реальная возможность получить повышение или горизонтальную ротацию благодаря опытным коллегам и наставникам
- Высокопрофессиональная команда
- График 1(день)/ 1(ночь)/ 2 выходных или 5/2 с 08:00 до 17:00
- Работа в районе станции метро Чистые пруды
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
январь 2024
Что нравится
Принимали вчерашних выпускиков, предоставляли питание, удобный график, для людей без опыта зп шикарная
Что можно улучшить
Долгие рабочие смены, больничный не оплачивался.
Оператор call-центра
Москва,
апрель 2023
Что нравится
Стабильная з/п, выплачивается вовремя. Работала по договору ГПХ, все договорённости были соблюдены, все "прозрачно". Доп. нагрузки по функционалу оправданы.
Что можно улучшить
Личностный и карьерный рост.
Оператор call-центра
Москва,
апрель 2023
Что нравится
всё четко и ясно, питание, условия.
Что можно улучшить
Рациональнее использовать время
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 625 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
65%
Оплата больничного
64%
Удобное расположение работы
52%
Наличие кухни, места для обеда
43%
Профессиональное обучение
32%
Корпоративные мероприятия
26%
Система наставничества
20%
Удаленная работа
20%
Гибкий рабочий график
16%
Медицинское страхование
9%
Место для парковки
6%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
3%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
60 260 - 60 260 ₽
Младший специалист по обработке корреспонденции
от 50 000 ₽
Специалист группы информации и обслуживания пассажиров
68 000 - 69 000 ₽
Специалист по документообороту в отдел судебного взыскания
50 000 - 80 000 ₽