Специалист по мониторингу
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Работа в Правительстве Москвы — это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже неравнодушен к Москве, хочешь развивать ее и развиваться сам, присоединяйся к нашей команде!
Обязанности:
- Проведение работ с системами мониторинга и оповещения, в системе ServiceDesk
- Осуществление мониторинга состояния информационных систем, каналов связи, сетевого и серверного оборудования
- Проведение оперативного реагирование на сообщения консоли мониторинга
- Организация и контроль восстановления работоспособности сервисов после аварий через чаты, телефонию и Service Desk
- Эскалация инцидентов профильным специалистам
- Устранение инцидентов в соответствии с инструкциями в базе знаний
- Информирование о существовании проблемы/аварии внутренних подразделений в соответствии с внутренними регламентами
Требования:
- Высшее профильное образование
- Релевантный опыт работы от 1 года
- Опыт работы с системами мониторинга Zabbix, Grafana, Prometheus
- Продвинутый пользователь: Windows, Linux
- Повышенное внимание и концентрация
- Грамотная устная и письменная речь
- Навыки деловой переписки и умение правильно сформулировать суть проблемы
Условия:
- Работа в Правительстве Москвы
- Высокопрофессиональная команда
- График 2/2
- Офис: метро Курская.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 13 отзывов по этой специальности
Ведущий специалист предоставления услуг отдела предоставления услуг социального направления.
Москва,
июль 2024
Что нравится
Близость к дому, хорошее руководство, возможность обучаться для усовершенствования своих профессиональных навыков.
Что можно улучшить
Пока не смогла придумать.
Старший специалист отдела предоставления услуг универсального направления
Москва,
июнь 2024
Что нравится
График, работа рядом с домом. Специфика работы, коллектив. Утренние собрания.
Что можно улучшить
Условия труда. Сделать дополнительный отдых. Увеличить время обеда, хотя бы на 15 минут.
Специалист по соцработе
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Адресная помощь населению мое призвание. Всё прозрачно и доступно, ясно и понятно
Что можно улучшить
Систему повышения квалификации, оплату труда, премиальные надбавки, льготы и поощрения
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 631 отзыва
89%
Своевременная оплата труда
65%
Оплата больничного
64%
Удобное расположение работы
52%
Наличие кухни, места для обеда
43%
Профессиональное обучение
32%
Корпоративные мероприятия
26%
Система наставничества
20%
Удаленная работа
20%
Гибкий рабочий график
16%
Медицинское страхование
9%
Место для парковки
6%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
3%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (телеком)
65 000 - 90 000 ₽
Дежурный инженер мониторинга платежных сервисов
от 125 000 ₽
Специалист оперативной отчетности
87 000 - 130 500 ₽