Начальник управления (документооборот)
Работа в Правительстве Москвы — это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже неравнодушен к Москве, хочешь развивать ее и развиваться сам, присоединяйся к нашей команде!
Обязанности:
-
Контроль надлежащей организации документооборота в Учреждении
-
Контроль проведения мероприятий по обеспечению информационной безопасности в Учреждении
-
Контроль в части соблюдения сроков исполнительской дисциплины
-
Руководство и контроль деятельности управления
-
Организация работы по подготовке и согласованию проектов писем, приказов и тд в системе ЭДО ПМ
-
Формирование, ведение и контроль сроков исполнения поручений Департамента
-
Выполнение поручений руководства в рамках компетенций управления
-
Контроль исполнения государственных контрактов в части ИТ
Требования:
- Высшее образование
- Опыт работы на руководящей позиции от 3-х лет
- Опыт работы в структуре Правительства Москвы обязателен
- Опыт работы в системе Мосэдо
-
Дисциплинированность, пунктуальность, ответственность, быстрая адаптация к переменам, самостоятельность
Условия:
- Работа в динамично развивающейся организации Правительства Москвы
- Пятидневная рабочая неделя с 8ч. до 17ч.
- В офисе есть все необходимое для продуктивной и комфортной работы
- Возможность реализовать себя в значимых городских проектах
- Профессиональный рост: реальная возможность получить повышение или горизонтальную ротацию благодаря опытным коллегам и наставникам