Специалист контакт-центра
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Работа в Правительстве Москвы — это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже неравнодушен к Москве, хочешь развивать ее и развиваться сам, присоединяйся к нашей команде!
Твой город-твоё дело!
Обязанности:
-
Телефонное информирование и консультирование по вопросам оказания мер социальной поддержки, выплат, социальных услуг жителям Москвы;
-
Работа в специализированных информационных системах и программных комплексах, работа в программе Naumen.
- Опыт работы в социальной сфере, предпочтительно в МФЦ или колл-центрах других социальных служб;
- Базовые знания ПК, MS Office;
- Клиентоориентированность, умение работать в команде;
- Быстрая обучаемость.
- Работа в динамично развивающейся организации Правительства Москвы;
- Высокопрофессиональная команда;
- Стабильная заработная плата с дополнительными премиями;
- График работы 2/2 с 08:00 до 20:00 (государственные праздники - выходные);
-
Месторасположение: станция м. Давыдково.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
январь 2024
Что нравится
Принимали вчерашних выпускиков, предоставляли питание, удобный график, для людей без опыта зп шикарная
Что можно улучшить
Долгие рабочие смены, больничный не оплачивался.
Оператор call-центра
Москва,
апрель 2023
Что нравится
Стабильная з/п, выплачивается вовремя. Работала по договору ГПХ, все договорённости были соблюдены, все "прозрачно". Доп. нагрузки по функционалу оправданы.
Что можно улучшить
Личностный и карьерный рост.
Оператор call-центра
Москва,
апрель 2023
Что нравится
всё четко и ясно, питание, условия.
Что можно улучшить
Рациональнее использовать время
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 596 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
65%
Оплата больничного
64%
Удобное расположение работы
52%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
32%
Корпоративные мероприятия
25%
Система наставничества
20%
Удаленная работа
19%
Гибкий рабочий график
17%
Медицинское страхование
10%
Место для парковки
6%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
3%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор единого контакт-центра
60 260 - 60 260 ₽