Менеджер по работе с клиентами/Ассистент менеджера по продажам
70 000 - 85 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Основная задача ассистента менеджера по продажам: помощь менеджерам по продажам в обслуживании клиентов.
Обязанности:
- Прием и обработка входящих обращений от клиентов;
- Подготовка стандартных коммерческих предложений, на основании заявок клиентов;
- Согласование заказов и подготовка к отгрузке;
- Консультация обратившихся клиентов;
- Поддержка работы менеджеров продаж во взаимодействии с клиентами;
- Информирование непосредственного руководителя о запросах вне своей зоны компетенции.
Требования:
- Аналогичный опыт работы от 2-х лет;
- среднее специальное, высшее образование;
- уверенный пользователь ПК;
- опыт работы в программе 1С;
- опыт работы в любых CRM системах будет преимуществом;
- личные качества: аккуратность, умение работать в режиме многозадачности, хорошие навыки делового общения, рациональный склад ума, готовность к рутинной работе.
Условия:
- Официальное трудоустройство с 1-го дня, заработная плата 2 раза в месяц без задержек на карту;
- график работы: 5/2 с 09-00 до 18-00;
- оклад + ежемесячная премия;
- стабильная работа, сплоченный коллектив;
- комфортная кухня с необходимой техникой, чай/кофе.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Ассистент менеджера по продажам
Казань,
апрель 2024
Что нравится
Лояльное руководство ,грамотный подход к работе, к сотрудникам. Хорошие условия труда,.Мне очень понравилось как со мной проводили собеседование: всё предельно ясно понятно объяснили. Надеюсь проработать в этой компании ещё долгое время
Что можно улучшить
Было бы здорово если бы график работы был с 8:00 утра до 17:00, так как у нас в Казани большинство организаций работают именно в такой период времени
Менеджер по продажам и развитию
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Развивающая компания , большой ассортимент , дружный коллектив
Что можно улучшить
Руководство боится доводить нововведения до учредителя компании и на тот момент был генеральный директор который не держал слово
Менеджер по продажам
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Честный работодатель, стабильная компания, дружный коллектив, удобное расположение офиса, хорошие условия труда. Работы порой немало, но цели всегда оправданы в финансовом смысле в первую очередь. Для многих, читающих отзывы, наверно одним из важных факторов будет вопрос о выплате зарплаты - в компании она всегда вовремя, отпуска также оплачиваются. Особенно приятно человеческое отношение к сотрудникам, где вы не просто винтик в общем механизме, который могут заменить не глядя.
Что можно улучшить
В нашей компании не вижу недостатков, если только сокращённый рабочий день в пятницу был бы идеален, присоединяюсь к вышестоящим пожеланиям.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
86%
Наличие кухни, места для обеда
68%
Удобное расположение работы
59%
Оплата больничного
54%
Место для парковки
54%
Корпоративные мероприятия
30%
Система наставничества
24%
Профессиональное обучение
14%
Удаленная работа
8%
Оплата транспортных расходов
5%
Гибкий рабочий график
3%
Медицинское страхование