Менеджер по взаимодействию с партнерами
МЫ - ЗАСТРОЙЩИК ПМД.
Уже более 17 лет строим дома с уважением к городу и заботой о жителях. Наша цель — создать жилье с новым уровнем комфорта, современным и доступным каждому.
Объекты ПМД имеют свой узнаваемый архитектурный облик, продуманную концепцию, демонстрируют хорошие темпы продаж, что является самым лучшим подтверждением высокого уровня доверия к девелоперу со стороны потребителей. Более 6 тысяч семей уже выбрали наши квартиры для своей жизни.
В наших планах запуск нескольких амбициозных проектов. В связи с увеличением объема задач приглашаем в команду отдела продаж менеджера по взаимодействию с партнерами.
ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ ПРЕДСТОИТ РЕШАТЬ:
- Расширение базы партнеров, подписание агентских договоров;
-
Проведение встреч, обучений, презентаций, экскурсий по объектам застройщика для партнеров – агентств недвижимости;
-
Консультирование по объектам застройщика, особенностям проведения сделок, выявление первичных потребностей клиентов, помощь в выборе объекта приобретения;
-
Ведение клиентской базы в CRM Битрикс 24;
-
Контроль бронирования, сроков выхода на сделку;
-
Контроль документооборота по партнерам, оплат по ДДУ, партнерского вознаграждения;
-
Активное участие в event – мероприятиях отдела продаж;
-
Работа в офисах продаж застройщика;
-
Ведение еженедельной и ежемесячной отчетности о выполненной работе.
НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ СОИСКАТЕЛЯ:
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной должности у застройщиков, в банках не менее 2 лет;
- Наработанная база партнеров (агентства недвижимости, частные риэлторы);
- Успешный опыт продаж недвижимости, владение техниками переговоров, навыки работы с возражениями, знание основ психологии общения;
- Активность, коммуникабельность, высокая организованность, ответственность, нацеленность на достижение результата;
- Общая эрудиция, грамотная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид.
УСЛОВИЯ, КОТОРЫЕ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- рыночный уровень оплаты труда, соответствующий требованиям специалиста с высоким уровнем компетенций (оклад + KPI);
- соблюдение требований законодательства по оформлению трудовых отношений;
- индивидуальную программу адаптации нового сотрудника;
- возможность развития профессиональных компетенций в рамках компании;
- комфортную рабочую среду: современный офис (м-н Парковый, ЖК Гринпарк), соблюдение требований охраны труда;
- корпоративную культуру заботы о людях, отношения сотрудничества и взаимопомощи;
- график работы - "плавающая" пятидневка с 9-00 до 18-00 или с 10-00 до 19-00, работа по субботам.
ЖДЕМ ВАШИХ ОТКЛИКОВ!
Готовы ответить на ваши вопросы по вакансии, звоните или отправляйте резюме на рассмотрение.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).