Менеджер отдела продаж застройщика
МЫ - ЗАСТРОЙЩИК ПМД.
Уже более 17 лет строим дома с уважением к городу и заботой о жителях. Наша цель — создать жилье с новым уровнем комфорта, современным и доступным каждому.
Объекты ПМД имеют свой узнаваемый архитектурный облик, продуманную концепцию, демонстрируют хорошие темпы продаж, что является самым лучшим подтверждением высокого уровня доверия к девелоперу со стороны потребителей. Более 6 тысяч семей уже выбрали наши квартиры для своей жизни.
В наших планах запуск нескольких амбициозных проектов. В связи с увеличением объема задач мы приглашаем в команду отдела продаж опытного и высококвалифицированного менеджера по продажам.
ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ ПРЕДСТОИТ РЕШАТЬ:
- консультирование клиентов по вопросам приобретения жилой и коммерческой недвижимости в новостройках (по телефону, в офисе продаж, на объектах компании);
- презентация объектов, проведение экскурсий на строящихся объектах, помощь в выборе недвижимости, расчет вариантов оплаты стоимости квартир, бронирование квартир, проведение полного цикла сделки по продаже недвижимости;
- ведение клиентской базы в CRM Битрикс 24;
- контроль оплаты по заключенным договорам;
- работа в дополнительных офисах продаж;
- активное участие в массовых мероприятиях (выставки, мероприятия партнеров);
- составление еженедельной и ежемесячной отчетности о выполненной работе.
НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ СОИСКАТЕЛЯ:
- высшее образование;
- успешный опыт продаж первичной недвижимости (либо ипотечного кредитования новостроек) не менее 2-х лет;
- знание этапов сделки по продаже новостройки;
- владение техниками продаж, навыки работы с возражениями, знание основ психологии общения;
- опыт работы с crm-системами, электронным документооборотом;
- активность, высокая организованность, ответственность, работоспособность, стрессоустойчивость, общая эрудиция, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь.
- работу в структуре группы компаний ПМД - лидера пермского рынка строительства жилья комфорт и бизнес класса,
- продажи современных и высококонкурентных объектов недвижимости,
- рыночный уровень оплаты труда, соответствующий требованиям специалиста с высоким уровнем компетенций,
- соблюдение требований законодательства по оформлению трудовых отношений,
- индивидуальную программу адаптации нового сотрудника,
- возможность развития профессиональных компетенций в рамках компании,
- комфортную рабочую среду: современный офис в центре города (м-н Островского), соблюдение требований охраны труда, гибкий график работы,
- корпоративную культуру заботы о людях, отношения сотрудничества и взаимопомощи.
ЖДЕМ ВАШИХ ОТКЛИКОВ!
Готовы ответить на ваши вопросы по вакансии, звоните или отправляйте резюме на рассмотрение.
Стандартный срок рассмотрения резюме составляет 10 рабочих дней. Если Ваш опыт и пожелания соответствуют требованиям и возможностям нашей компании, мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение двух недель. Отсутствие ответа в течение этого времени означает, что, к сожалению, на сегодняшний день у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим её Вам для рассмотрения.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).