Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Менеджер по ВЭД

от 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы, АО «Плакарт» – лидер российского рынка инженерии поверхности в сфере газотермических технологий, приглашаем на работу менеджера по ВЭД.

Наши клиенты – Газпром, Лукойл, Роснефть, Новомет-Пермь и др.

Являемся портфельной компанией госкорпорации РОСНАНО и состоим в сводном реестре предприятий оборонно-промышленного комплекса.

Более 10 лет успешно реализуем решения по ремонту, защите от износа и коррозии оборудования и объектов в различных отраслях промышленности.

Если Вы хотите работать и зарабатывать в стабильной производственной компании с востребованным на рынке инновационным продуктом мы ждем именно Вас!

Мы предлагаем:

– Белую заработную плату – оклад 100 000 руб. + ежемесячная премия, своевременные выплаты два раза в месяц 10 и 25 числа.

– Официальное трудоустройство с первого дня работы согласно ТК РФ (оплачиваем 28 дней ежегодного отпуска и больничный лист).

Материальную помощь (в связи с рождением ребенка, вступлением в брак, сложными жизненными ситуациями); выплаты к юбилейным датам.

Добровольное медицинское страхование (программу ДМС с амбулаторной и скорой помощью, экстренной и плановой госпитализацией; широким набором медицинских услуг и возможностью обслуживания в известных клиниках Москвы и Московской области: ЛРЦ Минэкономразвития России (Ломоносовский), сеть «Медси», сеть «Будь Здоров» и другие; медицинский Check Up и психолог).​​

– Условия для комфортной работы: оборудованная комната для приема пищи (кофемашина, кулер, микроволновки, холодильники), новую оргтехнику и корпоративную мобильную связь.

– Место работы – г. Щербинка, Симферопольское шоссе, дом 19.

Корпоративный транспорт от станции м. Бульвар Дмитрия Донского, МЦД2 Щербинка и МЦД2 Подольск.

Удобный проезд из г. Чехов, г. Климовск, г. Подольск, Москва (Юг) по Варшавскому или Симферопольскому шоссе. Просторная охраняемая парковка на территории компании.

– Профессионального и адекватного руководителя, который поддержит на всех этапах адаптации и даст обратную связь.

– Интересные, динамичные задачи (живое общение с иностранными поставщиками, взаимодействие с брокерами и перевозчиками).

– Корпоративный онлайн университет, доступ к бизнес-библиотеке «Альпина Диджитал».

Внешнее обучение за счет компании (тренинги, повышение квалификации и профпереподготовка, участие в конференциях и выставках).– Корпоративные мероприятия, новогодние подарки для детей сотрудников.

Удобный график работы 5/2 без переработок: пн. – чт. с 8.00 до 17.00, пт. с 8.00 до 15.45, обеденный перерыв 45 минут.

Чем необходимо будет заниматься:

– Вести закупочную деятельность Компании в части ВЭД по заявкам от структурных подразделений:

– анализировать остатки на складе перед закупкой;

– осуществлять поиск и подбор поставщика/материалов под заявку;

– размещать заказы у поставщиков, контролировать весь цикл поставки товара (документооборот, сроки, стоимость, логистика, взаимодействие с таможенным брокером и перевозчиками, контроль за взаиморасчетами);

– заключать и сопровождать договоры с поставщиками, перевозчиками, брокерами в соответствии с 223-ФЗ (подготовка документов, необходимых для заключения договора; закрывающих документов для передачи в бухгалтерию).

– Осуществлять поиск новых поставщиков/материалов, анализировать предложения на рынке поставщиков ЮВА, ЕС, США и пр.

– Развивать долгосрочные взаимовыгодные отношения с имеющимися поставщиками.

– Переводить по запросу документацию на поставляемые товары для брокеров и технической дирекции.

– Прогнозировать срок поставки товаров, рассчитывать входящую цену товара для коммерческой дирекции.

– Готовить отчеты по ВЭД поставкам по запросу руководителя, вести базу данных по поставкам.

Мы ждем от Вас:

– Свободное владение английским языком (не ниже Upper Intermediate) , знание китайского - is a plus.

– Высшее образование (в сфере экономики, логистики, ВЭД или лингвистики).

– Опыт работы с аналогичными обязанностями от 1 года (как преимущество - в сфере производства).

– Навык поиска и подбора поставщиков за рубежом, умение вести переговоры с учетом иной языковой культуры.

– Знание основ документооборота при заключении договоров.

– Навык работы с таможенными брокерами, логистическими компаниями и сертификационными службами.

– Опыт оформления документации для таможенных органов.

– Технические навыки:
- программы пакета MS Office: PowerPoint (не сложные презентации); Excel (базовый уровень - создание простых таблиц и формул, диаграмм); Word (набор и форматирование текста);
- учетная система 1С (заведение заказов и счетов), 1С: ERP - как преимущество.
- личные качества:
- организованность, дисциплинированность и коммуникабельность.

Ключевые навыки
ВЭД
Английский язык
Работа с таможенными органами
Договорная работа
Деловая переписка
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по ВЭД
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГК ТСС
4,1 27 отзывов
Москва,
вчера
Специалист по логистике и ВЭД
100 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Цифровые решения, НПП
4,3 55 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Отзыв сотрудника

Подольск ,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
7 лет в данной компании. Лучшая команда. Своевременная выплата ЗП. Моя вторая семья. Не все конечно, но часть лучших людей, сильных единомышленников.
Что можно улучшить
Пример руководителя для подчиненных.
Заряжать положительными эмоциями, чтобы сотрудники стремились и развивались.
Плакарт
4,4
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,4
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
94% Своевременная оплата труда
88% Медицинское страхование
84% Оплата больничного
84% Место для парковки
78% Корпоративный транспорт
75% Корпоративные мероприятия
75% Наличие кухни, места для обеда
72% Удобное расположение работы
69% Профессиональное обучение
53% Оплата мобильной связи
53% Система наставничества
13% Удаленная работа
9% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Менеджер по ВЭД
120 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по закупкам и ВЭД
от 140 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по закупкам ВЭД / импорт-менеджер / менеджер проектов (закупки из Китая под заказ клиентов)
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по ВЭД
140 000 - 140 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по закупкам ВЭД
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить