Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 05.01.2025
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.01.2025
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Финансовый менеджер / заместитель начальника планово-экономического отдела

от 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы, АО «Плакарт» – лидер российского рынка инженерии поверхности в сфере газотермических технологий, приглашаем на работу заместителя начальника планово-экономического отдела.

Наши клиенты – Газпром, Лукойл, Роснефть, Новомет-Пермь и др.

Являемся портфельной компанией госкорпорации РОСНАНО и состоим в сводном реестре предприятий оборонно-промышленного комплекса.

Более 10 лет успешно реализуем решения по ремонту, защите от износа и коррозии оборудования и объектов в различных отраслях промышленности.

Если Вы хотите работать и зарабатывать в стабильной производственной компании с востребованным на рынке инновационным продуктом мы ждем именно Вас!

Мы предлагаем:

– белую заработную плату – оклад 120 000 руб./мес. + ежемесячные премии, своевременные выплаты 2 раза в месяц 10 и 25 числа.

– официальное трудоустройство с первого дня работы согласно ТК РФ (оплачиваем 28 дней ежегодного отпуска и больничные).

материальную помощь (в связи с рождением ребенка, вступлением в брак, сложными жизненными ситуациями); выплаты к юбилейным датам.

добровольное медицинское страхование (программу ДМС с амбулаторной и скорой помощью, экстренной и плановой госпитализацией; широким набором медицинских услуг и возможностью обслуживания в известных клиниках Москвы и Московской области: ЛРЦ Минэкономразвития России (Ломоносовский), сеть «Медси», сеть «Будь Здоров» и другие; медицинский Check Up и психолог).​​

– условия для комфортной работы: оборудованную комнату для приема пищи (кофемашина, кулер, микроволновки, холодильники), новую оргтехнику и корпоративную мобильную связь.

– место работы – г. Щербинка, Симферопольское шоссе, дом 19.

Корпоративный транспорт от станции м. Бульвар Дмитрия Донского, МЦД2 Щербинка и МЦД2 Подольск.

Удобный проезд из г. Чехов, г. Климовск, г. Подольск, Москва (Юг) по Варшавскому или Симферопольскому шоссе. Просторная охраняемая парковка на территории.

– профессионального и адекватного руководителя, который поддержит на всех этапах адаптации и даст обратную связь по задачам.

– профессиональный и карьерный рост (до начальника отдела, 5 человек в команде);

– интересные задачи по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов планирования и бюджетирования, совершенствованию форм отчетности.

– корпоративный онлайн университет, доступ к бизнес-библиотеке «Альпина Диджитал».

внешнее обучение за счет компании (тренинги, повышение квалификации и профпереподготовка, участие в конференциях и выставках).

– корпоративные мероприятия, новогодние подарки для детей сотрудников.

удобный график работы 5/2 без переработок: понедельник – четверг с 8.00 до 17.00, пятница сокращенный рабочий день - с 8.00 до 15.45, обеденный перерыв 45 минут.

Чем необходимо будет заниматься:

– готовить и консолидировать бюджеты компании в разрезе структурных подразделений, оперативно контролировать исполнение текущего бюджета.

– проводить план-фактный анализ, формировать отчет с пояснениями и выводами, прогнозировать на его основе производственную деятельность компании на будущий период (горизонт планирования 1 год).

– составлять калькуляции по запросам коммерческой службы.

– организовывать работу с государственным оборонным заказом.

– сдавать статистические отчеты.

– готовить различную отчетность и пояснительные записки для генерального директора и собственников.

Мы ждем от Вас:

– высшее экономическое образование.

– опыт работы с аналогичными обязанностями от 3-х лет (отрасль - промышленность, строительство, сельское хозяйство).

– знание основ управленческого и бухгалтерского учета; организации работы с государственным оборонным заказом (или готовность освоить основы работы с ГОЗ).

– навыки подготовки и контроля БДР и БДДС, умение проводить план-фактный анализ.

– опыт составления калькуляций.

– умение писать регламенты и пояснительные записки.

– технические навыки:
- программы пакета MS Office: Excel (сводные таблицы, ВПР, СУММЕСЛИ, ПОИСКПОЗ); Word (набор и форматирование текста); Power Point (создание несложных презентаций).
- знание и опыт работы в учетных программах 1С: УПП, 1С: ERP (блоки «Казначейство», «Продажи» и «Производство»).
- грамотная письменная русская речь.

– личные качества: внимательность к деталям, ответственность, инициативность, гибкость мышления.

Ключевые навыки
Анализ финансовых показателей
Управленческая отчетность
Формирование бюджета
Работа с большим объемом информации
Бюджетирование
Планирование бюджета
Вакансия опубликована: 2 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Главный экономист планово-экономического отдела
от 140 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Автоматизация Систем Управления
4,3 2 отзыва
Москва,
сегодня
Начальник планово-экономического отдела / Экономист ГОЗ
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МЕТМЕБЕЛЬ
4,3 1 отзыв
Москва,
сегодня
Плакарт
4,4
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,4
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
94% Своевременная оплата труда
88% Медицинское страхование
84% Место для парковки
84% Оплата больничного
78% Корпоративный транспорт
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Корпоративные мероприятия
72% Удобное расположение работы
69% Профессиональное обучение
53% Оплата мобильной связи
53% Система наставничества
13% Удаленная работа
9% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Заместитель финансового директора
150 000 - 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый аналитик / Начальник планово-экономического отдела
от 170 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист финансово-экономического отдела
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый менеджер
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый аналитик (Мониторинг и анализ бизнес-отчетности)
145 000 - 171 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить