Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием, распределение и учет входящих звонков.
  • Внесение информации о входящих лидах в CRM.
  • Подготовка проектов писем, распечатка документов, подписание документов у ответственных сотрудников.
  • Отправка и получение корреспонденции и поставок, работа с Почтой России, транспортными компаниями.
  • Регистрация и распределение входящей, исходящей, внутренней корреспонденции.
  • Организация встреч посетителей и гостей компании.
  • Заказ авиа/железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
  • Взаимодействие с сервисными организациями по техническому обслуживанию офисной техники (вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания).
  • Обеспечение работников корпоративной мобильной связью.
  • Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов, воды и прочее).
  • Ведение склада (приемка товаров, обеспечение сохранности, организация отгрузки).
  • Решение организационных вопросов.
  • Административная и информационная поддержка руководителя. Оперативное предоставление документов по запросу руководства.
Требования:
  • Опыт работы секретарем или офис-менеджером не менее 1 года.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Навыки ведения делопроизводства, складского хозяйства.
  • Знание мини АТС.
  • Уверенное владение ПК, MS Office (Excel, Word и т.д.); Битрикс24, 1С: УТ 11 желательно.
  • Умение пользоваться оргтехникой и офисным оборудованием.
  • Отличные организаторские способности и коммуникативные навыки.
  • Внимательность, обучаемость, исполнительность, пунктуальность, организованность, стрессоустойчивость.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
  • Официальное трудоустройство, испытательный срок три месяца.
  • Белая заработная плата.
  • График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00
  • Полный соцпакет (оплачиваемый больничный лист, отпуск 28 календарных дней по графику).
  • Современный комфортный офис;
  • Интересные корпоративные мероприятия.
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Делопроизводство
Документооборот
Прием и распределение телефонных звонков
Организация деловых поездок
Грамотная речь
Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Тула
Похожие вакансии
Офис-менеджер
45 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Технология успеха
Тула,
вчера
Офис-менеджер
40 000 - 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

PVS-Studio
4,4 25 отзывов
Тула,
сегодня
Интелком
Похожие вакансии
Секретарь
от 43 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/Делопроизводитель/Помощник руководителя /Секретарь
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса
от 40 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь в ТРЦ "РИО"
50 000 - 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
35 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить