Награды компании 0 наград из 3

Специалист бэк-офиса

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Международная Инвестиционная Компания Freedom Broker (FRHC) приглашает вас на вакансию Специалист бэк-офиса.

Работа во Freedom Broker – это возможность вписать свое имя в историю развития фондового рынка Кыргызстана. Мы задаем стандарты работы рынка инвестиций и первыми делаем уникальные для Кыргызстана проекты основываясь на нашем международном опыте.

Обязанности:

  • Ведение учета данных по движению денежных средств клиентов;
  • Контроль корректности учета данных по движению денежных средств клиентов;

  • Сверка остатков денежных средств клиентов;

  • Отслеживание перемещения денежных средств (контроль, проводки, учет в базах) клиентов;

  • Ведение реестра «неисполненные платежи»;

  • Формирование отчета «позиция»;

  • Формирование отчета «выписка»;

  • Подготовка и отправление распоряжений на взнос денежных средств на брокерские счета;

  • Подготовка и отправление распоряжений в бухгалтерию на оплату дополнительных платежей;

  • Подготовка ежемесячных отчетов по остаткам денежных средств на брокерских/расчетных счетах, предоставление их смежным подразделениям;

  • Автоматизация процессов работы отдела;

  • Автоматизация процессов работы по казначейским операциям;

  • Подготовка аналитических отчетов для руководства;

  • Разработка внутренней нормативной документации в части касающееся;

  • Разработка (включая регулярные доработки и улучшения) клиентской отчетности по операциям на финансовых рынках;

  • Поддержка продаж (пакет документов по оформлению Клиента на обслуживание);

  • Оптимизация процессов пополнения брокерского счёта;

  • Оптимизация процесса открытия брокерского счёта и сбора заявок на участие в IPO;

  • Проведение клиентских операций с ценными бумагами в рамках брокерского обслуживания;

Требования:
  • Высшее экономическое/ финансовое, математическое образование;
  • Опыт работы в финансовой сфере не менее трёх лет.
Условия:
  • Трудоустройство по ТК КР;
  • График 5/2 09:00-18:00, выходные суббота и воскресенье;
  • Комфортный офис в центральной части города;
  • Рабочее окружение, где ценится инициатива.
Вакансия опубликована: сегодня, Бишкек
Похожие вакансии
Специалист в группу по работе с POS терминалами
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Финансовый сервис О!Деньги (ОсОО Грин Телеком Сервис)
3,8 1 отзыв
Бишкек,
сегодня
Специалист в Сектор сверок и взаиморасчетов
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк Компаньон
Бишкек,
13 января 2025
ОсОО Фридом Брокер
Похожие вакансии
Специалист отдела учета и мониторинга гарантий
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Требуется главный/ведущий специалист в Управление бухгалтерского учета и отчетности
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Кредитный специалист Головного офиса (Сектор кредитного андеррайтинга– Retail)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в Отдел платежных карт
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Отдела среднего предпринимательства
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить