Специалист по работе с клиентами СДЭК (БЕЗ ОПЫТА)
Оператор входящей линии СДЭК (без продаж, офис)
Вакансия менеджера заботы и поддержки клиентов на входящую линию СДЭК (БЕЗ ПРОДАЖ) в Челябинске. Офис в центре города для специалиста центра работы с клиентами.
Описание вакансии:
Присоединяйтесь к быстроразвивающейся компании, которая ищет энергичных специалистов контактного центра на входящую линию транспортной компании СДЭК. Офис в центре города.
Преимущества работы у нас:
- Удобный, гибкий график работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
5/2 с 9:00 до 18:00, с 10:00 до 19:00, с 11:00 до 20:00, с 12:00 до 21:00 по времени Челябинска. Мы учитываем ваши потребности. - Обустроенное, современное рабочее место. Комфорт важен для продуктивности.
- Комфортное место для вашего обеда. Заботимся о вашем удобстве.
- Обучение сроком 7 дней с оплачиваемой стажировкой. Мы поможем вам освоить все навыки работы.
- Официальное трудоустройство и весь социальный пакет. Вас окружит забота и поддержка.
- Дружный коллектив. Мы ценим атмосферу в команде.
- Лояльное руководство, готовое ответить на все ваши вопросы. Здесь вы найдете поддержку и понимание.
Обязанности:
- Прием входящих звонков и оказание качественных консультаций клиентам.
- Отслеживание груза и регистрация заказов.
- Перевод клиентов на других специалистов по необходимости.
- Работа с внутренними программами компании.
Требования к кандидатам:
- Грамотная речь. Мы ценим профессионализм в общении с клиентами.
- Желание работать с людьми и предоставлять качественные консультации.
- Стрессоустойчивость. Мы ищем сотрудников, способных работать в динамичной среде.
- Отзывчивость и желание развиваться. Готовность к личному росту и профессиональному развитию.
Присоединяйтесь к нашей доброжелательной команде! Звоните по телефону или отправьте резюме сейчас! Мы ждем именно вас!
Опыт работы НЕ обязателен, но мы приветствуем опыт работы на следующих позициях: администратор чата, специалист контактного центра, специалист колл-центра, колл-центр, менеджер, колл-центр, call centr, оператор контактного центра, без опыта, начинающий специалист, консультирование, оператор call центра, оператор колл-центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, менеджер чата, оператор ПК, модератор, менеджер технической поддержки, менеджер маркетплейса, помощник руководителя, специалист центра коммуникаций, служба поддержки.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).