Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами X5 (БЕЗ ОПЫТА)

30 000 - 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем операторов колл-центра для первичного отбора курьеров по доставке продуктов.

Работа из офиса в центре нашего города. Продаж нет. Графики: 5/2, 2/2.

Краткое описание вакансии:

Преимущества:

1. Графики работы:
5/2 (10:00-22:00, 13:00-22:00) и 2/2 (10:00-22:00); вечерние смены с 16:00-18:00 до 22:00

2. Быстрое обучение - 8 часов одним днём

3. Без опыта работы;

4. Отзывчивое и лояльное руководство.

Обязанности:

1. Разбор откликов во внутренней программе;

2. Исходящие звонки кандидатам;

3. Первичная консультация по вакансии;

4. Работа во внутренних программах компании.

Требования к кандидатам:

  1. Грамотная речь. Мы ценим профессионализм в общении с клиентами.
  2. Желание работать с людьми и предоставлять качественные консультации.
  3. Стрессоустойчивость. Мы ищем сотрудников, способных работать в динамичной среде.
  4. Отзывчивость и желание развиваться. Готовность к личному росту и профессиональному развитию.

Для контакта и начала сотрудничества можно сделать следующее: оставить отклик, после которого мы свяжемся по указанным вами контактам .
Присоединяйтесь к нашей доброжелательной команде! Отправьте резюме сейчас! Будем рады видеть Вас в нашей команде !

Вы всегда можете задать интересующие вопросы в чате на HH.RU или по электронной почте, а также в мессенджерах и получить подробную информацию. Будем ждать вас в нашем коллективе!

Опыт работы НЕ обязателен, но мы приветствуем опыт работы на следующих позициях: администратор чата, специалист контактного центра, специалист колл-центра, колл-центр, менеджер, колл-центр, call centr, оператор контактного центра, без опыта, начинающий специалист, консультирование, оператор call центра, оператор колл-центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, менеджер чата, оператор ПК, модератор, менеджер технической поддержки, менеджер маркетплейса, помощник руководителя, специалист центра коммуникаций, служба поддержки.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Обучение и развитие
входящие звонки
оператор контактного центра
обработка входящих звонков
обслуживание клиентов
Консультирование клиентов
исходящие звонки
Ориентация на клиента
теплые звонки
Навыки переговоров
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Навыки межличностного общения
Ведение переписки
Умение работать в коллективе
Колл-центр
call-центр
контактный центр
Специалист
Оператор
менеджер
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Челябинск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 40 000 ₽
VOXYS
Новая
Нет опыта
Специалист по работе с клиентами (входящие звонки)
от 31 500 ₽
VOXYS
Новая
Нет опыта

Оператор call-центра

Семей,
декабрь 2023
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Хорошо, что можно работать удалённо. Плюсы: есть подработка и возможность выбирать график самостоятельно, а так же отзывчивые наставники готовые помочь :)
Что можно улучшить
Не оплачиваются отдельно затраты на интернет

Оператор call-центра

Семей,
декабрь 2023
Работаю в компании
4,7
Что нравится
Гибкий график исходящий из предпочтений специалиста, удобная система поддержки по вопросам касающихся рабочих моментов, плюсом также является постоянное расширение рабочих направлений.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше мероприятий внутри коллектива которые можно было бы организовывать на удаленной системе.

Оператор call-центра

Миасс,
октябрь 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Свободный выбор графика, есть возможность работать удаленно
Что можно улучшить
графики обеда, систему выхода на перерыв
Инфоцентр
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
5,0
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Гибкий рабочий график
92% Удаленная работа
77% Профессиональное обучение
77% Система наставничества
62% Удобное расположение работы
62% Оплата больничного
54% Корпоративные мероприятия
46% Наличие кухни, места для обеда
8% Медицинское страхование
8% Компенсация питания
8% Место для парковки