Аккаунт-менеджер в отдел поддержки сайтов (интернет-агентство)
«Пиксель Плюс» — digital-агентство с крупными международными и федеральными брендами. Входит в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области ИТ.
В связи с увеличением количества клиентов приглашаем в нашу команду Аккаунт-менеджера в отдел поддержки сайтов.
Преимущества работы для вас:
- Интересная работа в стабильной и растущей компании.
- Большое число вариаций задач и постоянное развитие.
- Вы сами определяете свой доход объемом выполняемых задач.
- Комфортный график и условия работы.
- Внутри компании принят демократичный стиль общения, нет барьеров между управляющей командой и другими сотрудниками, все открыты для диалога.
Основные обязанности:
-
Общение с клиентами (без поиска), обсуждение задач на доработку и развитие сайта.
-
Обслуживание клиентских запросов по доработкам сайтов (от корпоративных и продуктовых сайтов до высокотехнологичных порталов). Расчет смет, согласование с клиентом сроков и стоимости задач.
-
Разработка технических заданий, формализация требований.
-
Организация и контроль работы проектной команды, контроль таймингов. Ведение таймингов, смет, проектной документации (договоры, приложения, акты, счета) и утверждение ее с клиентом.
-
Грамотная постановка задач штатным специалистам: контент-менеджерам, дизайнерам, верстальщикам, разработчикам.
-
Контроль выполнения специалистами поставленных задач, сроков и качества. Подробное информирование клиента о статусе задачи.
-
Работа над развитием проектов клиентов и увеличением оборота. Подготовка коммерческих предложений и проведение юзабилити аудитов для предложения доработок клиентам. Проведение переговоров и презентаций для клиентов (при необходимости).
Цели, которые компания ставит перед сотрудником:
- Рост числа постоянных клиентов (выстраивание долгосрочного сотрудничества по проекту).
- Увеличение чистой прибыли по проектам.
- Увеличение жизненного цикла клиента.
- Повышение NPS клиентов (индекс лояльности клиентов).
Какие навыки необходимы:
-
Понимание процесса разработки и используемых технологий, опыт администрирования CMS 1C-Битрикс.
-
Знание основ менеджмента.
-
Опыт ведения деловых письменных, телефонных и личных переговоров.
-
Опытный пользователь ПК.
-
Умение работать в многозадачности, аналитические способности, ответственность, стрессоустойчивость, высокая самоорганизация.
-
Желателен опыт работы в агентстве или ведение клиентов на фрилансе.
Что мы предлагаем:
-
Зарплата обсуждается индивидуально в зависимости от уровня компетенций кандидата. Складывается из оклада + KPI. Выплаты без задержек.
- Обширная программа бонусов и компенсаций: ДМС, фитнес, профильная литература и многое другое.
- Стандартный восьмичасовой рабочий день, гибкое начало рабочего дня с 8, 9 или 10 (по Мск), график 5/2 в удаленном формате или в офисе (по желанию). На связи необходимо быть с 10 до 19 (по Мск). Если менеджер работает с 9 до 18, то в период с 18 до 19 он должен иметь возможность принять звонок от клиента и при необходимости поставить срочную задачу.
-
Оплата профильного обучения и посещение профессиональных конференций.
-
Корпоративные мероприятия и активности несколько раз в год.
-
Оплачиваемая мобильная связь.
-
Крутая команда, вкусный чай и кофе, сладости и отсутствие дресс-кода!
-
Оперативный ответ на отклик и быстрый выход на работу!
Необходимо будет выполнить практическое задание.
Ждем ваших откликов!