Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Аккаунт-менеджер в отдел поддержки сайтов (интернет-агентство)

80 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

«Пиксель Плюс» — digital-агентство с крупными международными и федеральными брендами. Входит в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области ИТ.

В связи с увеличением количества клиентов приглашаем в нашу команду Аккаунт-менеджера в отдел поддержки сайтов.

Преимущества работы для вас:

  • Интересная работа в стабильной и растущей компании.
  • Большое число вариаций задач и постоянное развитие.
  • Вы сами определяете свой доход объемом выполняемых задач.
  • Комфортный график и условия работы.
  • Внутри компании принят демократичный стиль общения, нет барьеров между управляющей командой и другими сотрудниками, все открыты для диалога.

Основные обязанности:

  • Общение с клиентами (без поиска), обсуждение задач на доработку и развитие сайта.

  • Обслуживание клиентских запросов по доработкам сайтов (от корпоративных и продуктовых сайтов до высокотехнологичных порталов). Расчет смет, согласование с клиентом сроков и стоимости задач.

  • Разработка технических заданий, формализация требований.

  • Организация и контроль работы проектной команды, контроль таймингов. Ведение таймингов, смет, проектной документации (договоры, приложения, акты, счета) и утверждение ее с клиентом.

  • Грамотная постановка задач штатным специалистам: контент-менеджерам, дизайнерам, верстальщикам, разработчикам.

  • Контроль выполнения специалистами поставленных задач, сроков и качества. Подробное информирование клиента о статусе задачи.

  • Работа над развитием проектов клиентов и увеличением оборота. Подготовка коммерческих предложений и проведение юзабилити аудитов для предложения доработок клиентам. Проведение переговоров и презентаций для клиентов (при необходимости).

Цели, которые компания ставит перед сотрудником:

  • Рост числа постоянных клиентов (выстраивание долгосрочного сотрудничества по проекту).
  • Увеличение чистой прибыли по проектам.
  • Увеличение жизненного цикла клиента.
  • Повышение NPS клиентов (индекс лояльности клиентов).

Какие навыки необходимы:

  • Понимание процесса разработки и используемых технологий, опыт администрирования CMS 1C-Битрикс.

  • Знание основ менеджмента.

  • Опыт ведения деловых письменных, телефонных и личных переговоров.

  • Опытный пользователь ПК.

  • Умение работать в многозадачности, аналитические способности, ответственность, стрессоустойчивость, высокая самоорганизация.

  • Рассматриваем кандидатов только с опытом работы в агентстве от 1 года!

Что мы предлагаем:

  • Зарплата обсуждается индивидуально в зависимости от уровня компетенций кандидата. Складывается из оклада + KPI. Выплаты без задержек.

  • Обширная программа бонусов и компенсаций: ДМС, фитнес, профильная литература и многое другое.
  • Стандартный восьмичасовой рабочий день, гибкое начало рабочего дня с 8, 9 или 10 (по Мск), график 5/2 в удаленном формате или в офисе (по желанию). На связи необходимо быть с 10 до 19 (по Мск). Если менеджер работает с 9 до 18, то в период с 18 до 19 он должен иметь возможность принять звонок от клиента и при необходимости поставить срочную задачу.
  • Оплата профильного обучения и посещение профессиональных конференций.

  • Корпоративные мероприятия и активности несколько раз в год.

  • Оплачиваемая мобильная связь.

  • Крутая команда, вкусный чай и кофе, сладости и отсутствие дресс-кода!

  • Оперативный ответ на отклик и быстрый выход на работу!

Необходимо будет выполнить практическое задание.

Ждем ваших откликов!

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Helpdesk
Управление проектами
HTML
Adobe Photoshop
Информационные технологии
Заключение договоров
1С-Битрикс
Деловое общение
Менеджер проектов
Организаторские навыки
Работа в команде
Грамотная речь
Вакансия опубликована: 20 декабря 2024, Зеленоград
Похожие вакансии
Супервайзер call-центра / Руководитель отдела продаж
до 150 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банкирро
4,9 69 отзывов
Зеленоград,
3 декабря 2024
Менеджер по продажам в онлайн магазин
50 000 - 100 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VooLna
4,6 180 отзывов
Зеленоград,
17 декабря 2024
Пиксель Плюс
Открытый работодатель
4,8
Очень хорошо
97%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 61 отзыва
79% Своевременная оплата труда
67% Корпоративные мероприятия
62% Профессиональное обучение
62% Удаленная работа
61% Гибкий рабочий график
49% Система наставничества
48% Наличие кухни, места для обеда
44% Удобное расположение работы
33% Оплата больничного
20% Оплата мобильной связи
16% Медицинское страхование
5% Оплата транспортных расходов
2% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по продажам в онлайн школу
56 000 - 90 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить