Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Диспетчер (входящие звонки, без продаж)

44 631 - 47 241
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В связи с расширением и развитием нам требуется диспетчер в call-центр

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с первого дня работы и все социальные гарантии (оплачиваемые отпуска и больничные);
  • Конкурентный уровень полностью официальной заработной платы;

  • Комфортное место работы;

  • Помощь и поддержка персонального наставника с первого рабочего дня;

  • Профессиональный рост и возможность обучения:

    • работа во внутренних информационных системах;

    • постоянное совершенствование навыков профессиональной коммуникации;

    • методикам управления конфликтными ситуациями;

    • психологические тренинги с клиническим психологом;

  • Комфортный и красивый офис в центре города (5 минут пешком от ст. метро Владимирская/Звенигородская) по адресу: ул. Достоевского 40-44;

  • График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00;

  • Защита при возникновении конфликтных ситуаций с пациентами;

  • Скидки сотрудникам и близким родственникам на медицинские услуги клиники.

Чем надо будет заниматься:

  • Консультировать пациентов по услугам компании (только входящие звонки);
  • Записывать пациентов на прием к врачам и на исследования;
  • Вести отчетность.

Мы тебя всему обучим, быстро влиться в работу тебе поможет:

  • Грамотная речь, богатый словарный запас;
  • Доброжелательность, стрессоустойчивость, обучаемость;
  • Умение работать на ПК;
  • Опыт работы в колл-центре или на смежных должностях от 6 месяцев (будет преимуществом!).

Если ты рассматриваешь работу, где тебя готовы обучать, без медицинского образования, вакансии оператор, менеджер контакт-центра/контактного центра, мы тебя очень ждем!

Оставляй отклик и мы с тобой свяжемся в ближайшее время!

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Грамотная речь
Пользователь ПК
Консультирование клиентов по телефону
Телефонные переговоры
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист входящей линии
от 45 000
ПИКАССО
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
октябрь 2023
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Хороший коллектив, руководство, есть комната для приема пищи,белая зарплата, оформление по ТК, оплачиваемые отпускные
Что можно улучшить
Увеличить уровень дохода
ЛабСтори, медицинская компания
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
88% Своевременная оплата труда
81% Удобное расположение работы
81% Наличие кухни, места для обеда
72% Оплата больничного
66% Корпоративные мероприятия
59% Система наставничества
56% Профессиональное обучение
31% Гибкий рабочий график
19% Место для парковки
13% Удаленная работа
13% Оплата мобильной связи
9% Медицинское страхование
6% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job