Комплектовщик товаров
Строительный Торговый Дом «Петрович» - это сеть строительно-торговых центров и 27 лет успешной работы на рынке продаж строительных материалов. В связи с расширением штата объявляем набор сотрудников на вакансию: Комплектовщик.
Обязанности:
- Сбор заказов (строительные материалы) по накладным;
- Прием товара, распределение по стеллажам;
- Погрузо-разгрузочные работы;
- Отгрузка товара (строительные материалы) покупателю.
Требования:
- Аккуратность, исполнительность.
Условия:
- График работы сменный 3/3 (день с 08:00 до 20:00 или ночь с 20:00 до 08:00);
- Современный складской комплекс (класса А), адресное хранение
- Бесплатное питание;
- Обеспечение спец. одеждой (лето и зима) за счет компании;
- Официальное оформление, социальный пакет, отпуск (2 раза в год), ДМС;
- Стабильная зарплата (каждые 15 дней) на карту;
-
Дружный коллектив, корпоративные мероприятия.
Уважаемый соискатель!
Мы ценим Ваш интерес, проявленный к нашей компании.
Ваше резюме будет внимательно рассмотрено специалистами отдела персонала в течение 2-х недель.
При положительном результате рассмотрения мы с Вами свяжемся для обсуждения деталей позиции.
Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодняшний день у нас нет подходящей вакансии.
Ваше резюме будет сохранено в нашей информационной системе, и при появлении подходящей вакансии мы с радостью предложим ее Вам на рассмотрение.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор-комплектовщик
Плюсы работы в этой компании:
1. Образование: У компании есть университет, где при желании можно пройти обучение по любой специальности. Это отличная возможность для профессионального роста и развития.
2. Корпоративы: Регулярные корпоративные мероприятия помогают сплотить коллектив и создать дружелюбную атмосферу.
3. Бесплатные обеды: Работодатель предоставляет бесплатные обеды, что значительно упрощает рабочие будни и позволяет сосредоточиться на задачах.
4. Развозка: Для сотрудников, живущих не близко, предусмотрена развозка, что делает работу более удобной и доступной.
5. Прозрачный отчет по оплате труда: В компании обеспечивается прозрачность в вопросах оплаты труда, что позволяет сотрудникам четко понимать свою зарплату и условия её формирования.
6. Дружный коллектив: В компании царит дружная атмосфера, что делает работу более приятной и продуктивной.
1. Обучение: К сожалению, обучение оставляет желать лучшего. Наставники, как правило, ориентированы на получение премий за наставничество, а не на качественное обучение новых сотрудников. Нет структурированного подхода, как в других компаниях, например, отсутствуют электронные материалы и домашние тренинги. Это затрудняет процесс адаптации.
2. Работа на складе: Процессы на складе не оптимизированы. Например, сбор данных осуществляется без четкой системы, что приводит к огромным затратам бумаги и времени. Работники перепроверяют сборщиков на правильность сборки, что также можно было бы избежать с помощью более современных технологий.
3. Логистика: Перемещение товаров между складами также требует улучшений. Отсутствие систематизации при размещении товаров приводит к путанице и задержкам, когда сборщики не могут найти нужные товары.
4. Культура внутри коллектива: К сожалению, среди хороших сотрудников есть такие, кто не проявляет должной ответственности. Это создает негативную атмосферу и влияет на общую продуктивность.
В целом, компании стоит обратить внимание на указанные проблемы, чтобы улучшить рабочие процессы и атмосферу в коллективе.