Специалист по формированию корпоративной отчетности
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- сбор данных для управленческой отчётности;
- составление и оформление управленческих отчётов.
- проведение анализа данных для выявления ключевых показателей эффективности;
- выявление отклонений от плана и причин их возникновения;
- разработка рекомендаций по улучшению показателей;
- анализ и интерпретация показателей BSC;
- анализ потребностей бизнеса;
- разработка и внедрение новых управленческих отчётов;
- постановка задач по улучшению учётной системы;
- тестирование новых функций и процессов;
- внесение предложений по оптимизации учётной системы.
Требования:
- высшее экономическое, финансовое или математическое образование;
- обширный опыт работы с 1С, глубокое знание программы;
- знание Excel, PowerPoint на уровне продвинутого пользователя;
- уверенное знание форм финансовой отчетности (Баланс, ОПУ, ОДДС);
- анализ финансовой отчетности: горизонтальный и вертикальный;
- знание МСФО как существенный плюс;
- проактивность, умение эффективно налаживать коммуникацию, ответственность, аналитический склад ума, самостоятельность в работе, внимательность.
В нашей команде вы сможете:
- развиваться профессионально и расти вместе с компанией;
- работать с сильной и профессиональной командой, перенимая ценный опыт;
- заниматься спортом и участвовать в разнообразных корпоративных мероприятиях.
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- график работы 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 08:00 до 17:00;
- гибридный формат работы, предполагающий посещение офиса четыре раза в неделю;
- дополнительное премирование в рамках реферальной программы «Приведи друга»;
- корпоративное обучение и поддержку опытного наставника;
- предоставление всех необходимых для работы ресурсов: ноутбук, рабочий телефон и связь;
- полис ДМС после трёх месяцев работы, а через год — ДМС со стоматологией;
- развитую офисную инфраструктуру: кофе-поинты с бесплатными напитками и снеками, игровые пространства, панорамный вид на залив;
- удобную локацию – новый современный офис БЦ «Space» в пешей доступности от с. м. Беговая
- корпоративный трансфер от станций метро «Чёрная речка», «Лесная».
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Экономист (отчетность)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Группа Компаний MVS
9 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Ведущий специалист по МСФО отчетности
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
РОСТ, Группа компаний
17 отзывов
Санкт-Петербург,
8 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 556 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
76%
Оплата больничного
71%
Наличие кухни, места для обеда
70%
Медицинское страхование
60%
Профессиональное обучение
58%
Корпоративные мероприятия
53%
Система наставничества
45%
Корпоративный транспорт
42%
Место для парковки
39%
Удобное расположение работы
34%
Удаленная работа
34%
Гибкий рабочий график
22%
Оплата мобильной связи
15%
Компенсация питания
8%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Ведущий аналитик по планированию продаж
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аналитик по продажам (отчеты)
до 92 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по управленческому учету
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по планированию спроса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по инвестиционному контроллингу (формат Гипер Лента)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru