Менеджер по взаимодействию с НКО и пациентскими организациями
Ваши будущие задачи:
-
Разработка стратегии взаимодействия с НКО и благотворительными фондами
-
Создание платформ и рабочих групп для мероприятий по стратегии
-
Регулярное общение с НКО для выявления потребностей и совместных инициатив
-
Планирование мероприятий: конгрессов, школ, вебинаров
-
Разработка интерактивных форматов для повышения вовлеченности аудитории
-
Подготовка образовательных материалов с учетом потребностей целевой аудитории
-
Обработка запросов и документооборот: эффективная обработка запросов через общие каналы связи
-
Контроль документации для грантов и оптимизация процессов
-
Мониторинг изменений в законодательстве и информирование сотрудников
-
Сотрудничество с пациентами: информирование о терапии и проведение просветительских кампаний; вовлечение пациентов для обратной связи и корректировки стратегий
Наши ожидания:
- Опыт работы в некоммерческих организациях, здравоохранении
- Умение разрабатывать и реализовывать стратегии взаимодействия
- Опыт организации мероприятий и работы с различными форматами (конференции, вебинары и т.д.)
- Понимание законодательства в области здравоохранения и НКО
- Умение работать в команде и организовывать кросс-функциональное взаимодействие
- Отличные коммуникативные и переговорные навыки
Мы предлагаем:
- Современный офис на 38-м этаже Москва-Сити (м. Выставочная, м. Деловой центр, м. Международная)
- Гибридный график работы с гибким началом рабочего времени - с 08, 09 или 10:00 часов
- Конкурентная заработная плата + годовой бонус
- ДМС со стоматологией, бесплатная ежегодная вакцинация, конкурсы и подарки детям работников
- Культура свободы и ответственности, с высоким уровнем доверия и возможностью влиять на результат
- "Зеленый офис": мы заботимся об экологии, поэтому внедрили раздельный сбор мусора. Собираем: одежду, технику, добрые крышечки, батарейки на переработку. Также мы отказались от пластиковой посуды
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).