Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
86% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 66 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В аккредитованной IT-компании нашего Холдинга открыта вакансия Специалист первой линии технической поддержки.

Обязанности:

  • Прием входящих обращений от пользователей (сотрудники компании), фиксация в системе заявок
  • Консультация, решение простых задач по работе внутренней CRM системы (программа для сотрудников с базой новостроек)
  • Маршрутизация заявок на программистов
  • Подготовка отчетов по итогам дня

Требования:

  • Грамотная речь
  • Стрессоустойчивость
  • Опыт работы в режиме многозадачности
  • Желателен опыт работы в поддержке

УСЛОВИЯ:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Вся заработная плата "белая", выплаты 2 раза в месяц. Предусмотрены надбавки за стаж
  • График работы сменный: 5/2, 8-часовой рабочий день, начало работы с 8:00 до 12:00(различные смены в течение месяца согласно графика).
  • Бизнес-центр класса А
  • Собственный крытый паркинг для сотрудников
  • Удобная велопарковка
  • Перспективы карьерного роста

Также в нашей компании реализована программа заботы о сотрудниках, которая состоит из 4х направлений:

БАЛАНС, ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ

  • ДМС (включая полис выезжающего за рубеж);
  • Занятия йогой в офисе;
  • Профессиональные спортивные команды (футбол, волейбол, баскетбол, настольный теннис, плавание, шахматы, чирлидинг);
  • ЗОЖ-марафоны и программы укрепления иммунитета;
  • Компенсация стоимости абонемента в фитнес-клуб или бассейн;
  • Бесплатные психологические консультации.

ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ

  • Карьерные консультации и программа наставничества;
  • Профессиональные тренинги и мастер-классы;
  • Онлайн курсы на корпоративном портале;
  • Внешнее обучение за счет компании;
  • Своя корпоративная библиотека;
  • Буккроссинг.

КОМАНДА

  • Масштабные корпоративные праздники (День строителя, День сотрудника, Новый Год) и тимбилдинги для отделов;
  • Городские мероприятия (велозаезды, SUP-фестивали и др.);
  • Клубы по интересам: мастер-классы, арт-вечеринки, тематические мероприятия;
  • Gold Team - награждение лучших сотрудников;
  • Добрый Setl - корпоративное волонтенрство, донорство и благотворительность.

КАФЕТЕРИЙ ЛЬГОТ: БОНУСЫ И ПРИВИЛЕГИИ

  • Скидки на покупку квартиры и приоритетное бронирование на старте продаж;
  • Помощь с ипотекой, страхованием, оформлением налогового вычета;
  • Бесплатные консультации юристов;
  • Материальная помощь в различных жизненных ситуациях;
  • Внутренняя валюта, которую можно потратить на мерч или выходной;
  • Подарки на Дни рождения и праздники сотрудникам и их детям.

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Решение проблем
Работа в команде
Вакансия опубликована: 27 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

OUTWORK
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист технической поддержки
от 51 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 210 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
январь 2023
Работаю 1-2 года
1,7
Что нравится
Стабильность
Рядом с домом
Коллектив
Уровень зп для неопытных сотрудников
Что можно улучшить
Уровень заработной платы ниже рыночной, постоянная смена руководства, уметь слушать своих подчиненных и учитывать мнения не только пользователей, не пытаться наладить систему работы штрафами.
Петербургская Недвижимость
4,2
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 153 отзывов
88% Своевременная оплата труда
72% Корпоративные мероприятия
64% Оплата больничного
57% Медицинское страхование
56% Удобное расположение работы
50% Профессиональное обучение
46% Система наставничества
39% Наличие кухни, места для обеда
31% Оплата мобильной связи
26% Место для парковки
16% Гибкий рабочий график
14% Корпоративный транспорт
9% Удаленная работа
3% Компенсация питания
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
60 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 63 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job