Рекрутер (точечный подбор, удаленно)
«ПЕРФОРМИЯ» – международная консалтинговая компания, предоставляющая услуги в области найма, тестирования, мотивации и вовлечения персонала
Наша компания на мировом рынке услуг с 1984 года. А на территории России – с 2002 г.
Наш продукт - это авторская технология отбора и оценки персонала, позволяющая выстраивать сильные и вовлеченные команды.
Мы ищем рекрутера, у которого есть амбиция стать лучшим в своей профессиональной области и построить карьеру в сфере управления персоналом
Полностью удаленный формат работы!
Мы предлагаем:
- Работу в компании с уникальным и востребованным топ-продуктом на рынке, который помогает владельцам бизнеса в решении их проблем с персоналом
- Обучение уникальной технологии найма, оценки и подбора персонала за счет компании
- Крутых наставников в лице опытных HR-менеджеров
- Гарантированный профессиональный и карьерный рост: уже через три месяца работы у тебя будет возможность карьерного роста с пересмотром условий оплаты труда в сторону увеличения
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00
-
Оформление согласно ТК РФ (по трудовой книжке) с первого дня работы! Полный социальный пакет
- Белая заработная плата, выплаты два раза в месяц, четко в срок:
фиксированный оклад 60000 р. до вычета НДФЛ (из этой суммы вычитается налог 13%)
После назначения на должность в качестве менеджера по персоналу – фиксированный оклад 80000 р. до вычета НДФЛ (из этой суммы вычитается налог 13%) + KPI
При выполнении KPI на 100% доход составляет 95000-100000 р. до вычета НДФЛ (минус налог 13%) - Оплата корпоративной мобильной связи
-
Удаленная работа из любой точки мира в классной команде настоящих профессионалов, готовых всегда поддержать и помочь в любом вопросе!
Чем предстоит заниматься:
- Составление и размещение новых вакансий на Job-ресурсах
- Разбор откликов, оценка резюме, первичные собеседования по телефону (вакансий разного уровня, от линейного специалиста до топ-менеджера, во все отделы компании: back office, маркетинг, PR, дизайн, отдел обучения, техническая поддержка, отдел продаж и другие), запись на собеседование к специалистам
Количество вакансий в работе одновременно — от 2 до 8 штук) - Самостоятельный активный поиск кандидатов по холодной базе
- Ведение базы кандидатов и внесение актуальной информации в CRM-систему (у нас CRM-система — «Хантфлоу»)
- Аналитика рынка заработных плат
- Участие во всех HR-процессах вместе с командой: организация корпоративных онлайн- и офлайн-мероприятий, адаптация новых сотрудников, генерация новых идей и многое другое.
Тебя ждет высокая динамика, скорость и много интересных (но не всегда), разнообразных задач.
Работы будет много, скучать не придётся.
Для нас важно, что ты:
- Имеешь опыт работы в этой сфере от трёх месяцев или профильное среднее, высшее или дополнительное образование
- Понимаешь, что процесс поиска кандидатов - это терпение + упорство, умноженное на оптимизм
- Любишь учиться и развиваться, при этом проявлять гибкость к другим точкам зрения, оставаясь самим собой
- Даже если дела идут не совсем так, как бы тебе хотелось, ты не унываешь, а наоборот, "даёшь жару" и в итоге добиваетесь своего!
- Можешь выполнять рутинную работу без снижения мотивации и потери качества
- Про тебя говорят, что у тебя есть талант быть эффективным и многозадачным одновременно
- Не привык бросать дела на полпути
- И ты не из тех, кто спит, когда его уже ждут на важном мероприятии
- У тебя есть результаты на прошлых местах работы, которыми ты сам гордишься. Или достижения в жизни (достижения в спорте, активное участие в студенческой жизни или результаты в любом другом деле, за которое ты брался)
В будущем тебе предстоит проводить собеседования в формате онлайн-встреч через Zoom. То, как ты выглядишь, и твой фон очень важны для создания правильного контекста и поддержания имиджа компании в глазах кандидатов. Пожалуйста, постарайся, чтобы при выходе на онлайн-встречу фон был подходящим: нейтральным, деловым или близким к деловой обстановке.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).