Заместитель руководителя отдела закупок
Мы - «ПерилаГлавСнаб» - компания профессионалов и лидеров в строительном сегменте.
ПерилаГлавСнаб – производственно – строительная компания, занимаемся нержавейкой. Более 15 лет производим и продаем различные комплектующие, крепежи, фурнитуру и стеклодержатели, участвуем в строительстве различных объектов, занимаемся монтажом металлоконструкций.
Самые крупные проекты, в которых мы участвовали: Водный стадион "Лужники", пещеры в парке "Зарядье", "Учебно-лабораторный комплекс института МИЭМ", "ВТБ арена" и на этом мы не собираемся останавливаться!
В связи с расширением штата компании мы ищем новых лидеров в свою команду!
Мы предлагаем:
-
График работы: 5/2, с 9.00-18.00, сб. и вс.- выходные.
-
Оформление по ТК РФ, полностью белую заработную плату;
-
Заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
-
Выплаты заработной платы каждые 2 недели без задержек;
-
Корпоративные бонусы: мобильная связь, подарки сотрудникам по праздникам;
-
Корпоративное обучение и система наставничества (закрепляется координатор на период адаптации).
Ваши функции:
- Управление планированием и процессом закупок, в том числе ВЭД;
- Планирование, организация и координация работы отдела закупок, контроль выполнения поставленных задач;
- Управление ассортиментом для эффективной деятельности компании, расширения товарного ассортимента компании;
- Контроль товарных запасов на предмет своевременного обеспечения и оборачиваемости;
- Контроль плановой и фактической себестоимости товара, соблюдение ключевых показателей;
- Отслеживание и поддержание складских остатков, расчет потребности;
- Работа с действующими поставщиками: контроль размещения и исполнения заказов (качество, сроки, доставка);
- Выстраивание партнерских отношений с поставщиками, контроль выполнения договорных условий;
- Выстраивание логистических процессов, способность решать нестандартные логистические задачи, контроль логистических затрат;
- Организация контроля качества: проверка соответствия продукции стандартам качества и принятие мер для устранения возможных дефектов;
- Составление и защита бюджета, плана закупа, его контроль и корректировка в зависимости от планов продаж;
- Организация эффективного взаимодействия отдела снабжения с другими подразделениями компании.
Ожидания от кандидата:
- Аналитический склад ума, коммуникабельность, внимательность, ответственность за результат;
- Развитые управленческие навыки и знание рынка закупок;
- Опыт работы в сфере металлопроката (будет вашим преимуществом).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).