Помощник менеджера по продажам / менеджер по продажам / Менеджер по ВЭД
Мы международная компания, занимающаяся производством и поставками химического сырья и композитных материалов в России, странах СНГ и Ближнего Востока (ОАЭ). За годы существования мы успели завоевать доверие многих компаний и корпораций, предлагая своим клиентам: качество, скорость, сервис и гибкость в современных условиях. Наша команда профессионалов ежедневно работает над укреплением партнерских связей и расширением деловых горизонтов на рынке.
Обязанности:
1. Управление торговыми проектами
1. Запрос и предоставление данных для формирования себестоимости и расчета оптимальной цены;
2. Обработка заказов от клиентов на поставку товара с целью достижения договоренностей между покупателем и поставщиком, отслеживание товара в пути;
3. Мониторинг статуса доставки и оплаты товара, информирование клиентов.
2. Управление отношениями с клиентами (Русскоговорящие и англоговорящие заказчики_ (новые и текущие клиенты):
1. Помощь в формировании клиентской базы;
2. Оформление презентаций для встреч с клиентами;
3. Первичные прозвоны клиентов;
4. Информирование клиентов о статусе слежения грузов UDSR / Delivery Status Report);
5. Предоставление / переводы сертификатов качества (и иных документов по запросу клиента);
6. Контроль наличия оригиналов документов.
3. Управление отношениями с поставщиками (закупочные офисы, иные поставщики):
1. Поиск товаров и поставщиков;
2. Координирование операций по поставке товара;
4. Организация и контроль за цепочкой поставки:
1. Отслеживание товара в пути.
5. Тендеры:
1. Сбор документации;
2. Контроль подачи документации;
3. Контроль исполнения.
6. Помощь в сборе дебиторской задолженности:
1. Контроль получения оплат;
2. Контроль получения оригиналов документов по клиентам – дебиторам.
7. Продуктовый маркетинг:
1. Заказ, регистрация, отправка, отслеживание и получение отклика по итогам испытания образцов;
2. Перевод необходимой документации, презентаций и других материалов по новым либо текущим продуктам;
3. Сбор и анализ информации о рынке: о существующих технологиях и продуктах, поставщиках технологий и продуктов, а также услуг по их внедрению/использованию, о группах покупателей и отраслях применения, конкурентах;
4. Работа по аналитике в сфере статистики и таможенными баз. Анализ конкурентной среды компании на рынке;
5. Помощь в подготовке информации о продуктовых направлениях для размещения на сайте компании;
6. Работа по сайту (через подрядчиков);
7. Подготовка и участие в специализированных/отраслевых мероприятиях: выставки, конференции, семинары.
Требования:
— Владение английским языком (не ниже B1);
— Неоконченное высшее образование / высшее образование по направлению подготовки (менеджмент, экономика, мировая экономика и т.п)
- Условия:
-
Готовы обучать;
— Грамотная устная и письменная речь;
— Умение работать с большим количеством разноплановой информации;
— Пунктуальность и умение планировать время;
— Целеустремленность;
— Высокие коммуникативные навыки;
— Желание учится и развиваться;
— Гибкость;
— Готовность решать задачи разной сложности.
— Оформление по ТК;
— График 5/2 09.00-18.00 или 10.00-19.00;
Гибридный график работы 2-3 дня офис / 2-3 дня удаленно), по желанию
возможно работать и всю неделю в офисе;
— Фикс + бонус. Итоговый уровень компенсации обсуждается с каждым
кандидатом индивидуально.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Больше корпоративной культуры.